Если компания уровня Яндекса делает такие пресс-релизы, то она получает соответствующие комментарии.
К тому же этот комментарий, написан не к каждому конкретному релизу, а по результатам наблюдений за развитием продукта на протяжении нескольких лет и в нем даже есть конкретные предложения. В вашем комментарии такой работы не замечено.
Сколько всего можно интересного написать про разработку умных устройств. Но каждый раз читаешь подобную новость и думаешь: "Т.е. вот именно реально этого хочет большинство обладателей колонки - попытаться через колонку найти мобилу?"
Тогда уж интересно было бы почитать между какими фичами выбирали, а то может быть там проблема с дефицитом идей или с реальной возможностью сделать что-то полезное?
После этой подписи в начале статьи дальше можно не читать)
А какого рода тексты пишите? Насколько объемные и много ли в них разного типа вставок?
У меня знакомый также удаленно пытался сделать сам. Но пока не получилось.
Периодически разные ошибки возникают, решают их в непрозрачном порядке для пользователей.
Раз уж мы обмениваемся секретами, то поделюсь своим: если тема не интересна, ее можно не читать и не комментировать. И более того, даже отписаться от неинтересного раздела статей.
В Тинькофф банке работает перевод по номеру телефона, как минимум, для Bakai банка. Но не знаю, насколько это универсальная история.
Решать реальные проблемы сложно, а добавить галочку, за которую потом не нужно нести ответственность легко.
Вот, например, сейчас когда все знают, сколько "реплик" на Apple-продукцию на Авито, до сих пор нет требования хотя бы писать "Реплика" в объявлении, поиск один фиг подсовывает реплики и так далее. Но с этим сложно бороться и, возможно, экономически невыгодно - ведь кидалы уйдут с платформы.
Речь идёт о том, как местные жители хотят, чтобы их страну называли правильно. Это правила хорошего тона.
Николай, Википедия не является истиной в последней инстанции. Это обычно какая-то общая информация, кем-то собранная в конкретную статью.
И именно нюансов, которые раскрываются в подобным выше статьях, там нет.
Шутка смешная, а ситуация нет. Компания строит из себя технологического гиганта, втирает телегу про "наши соперники Fortnite и Netflix", но работают, видимо, лучше всего именно эти холодные звонки. Потому что они уже задрали с ними, раз в пару месяцев звонит очередная девочка/мальчик и рассказывает старую сказку о лучшем сервисе на свете по изучению английского. Хотя 2 года назад после тестового урока я попросил мне никогда не звонить.
Anton Ingachev
Никто не делал сервис проверки предсказаний, думаю, что мы очень удивились бы результатам.