Anton Ingachev

+163
с 2015

Создаю цифровые продукты любой сложности, включая блокчейн.

10 подписчиков
29 подписок

Никто не делал сервис проверки предсказаний, думаю, что мы очень удивились бы результатам.

1

Если компания уровня Яндекса делает такие пресс-релизы, то она получает соответствующие комментарии.
К тому же этот комментарий, написан не к каждому конкретному релизу, а по результатам наблюдений за развитием продукта на протяжении нескольких лет и в нем даже есть конкретные предложения. В вашем комментарии такой работы не замечено.

1

Сколько всего можно интересного написать про разработку умных устройств. Но каждый раз читаешь подобную новость и думаешь: "Т.е. вот именно реально этого хочет большинство обладателей колонки - попытаться через колонку найти мобилу?"
Тогда уж интересно было бы почитать между какими фичами выбирали, а то может быть там проблема с дефицитом идей или с реальной возможностью сделать что-то полезное?

2

После этой подписи в начале статьи дальше можно не читать)

1

А какого рода тексты пишите? Насколько объемные и много ли в них разного типа вставок?

У меня знакомый также удаленно пытался сделать сам. Но пока не получилось.
Периодически разные ошибки возникают, решают их в непрозрачном порядке для пользователей.

1

Раз уж мы обмениваемся секретами, то поделюсь своим: если тема не интересна, ее можно не читать и не комментировать. И более того, даже отписаться от неинтересного раздела статей.

8

В Тинькофф банке работает перевод по номеру телефона, как минимум, для Bakai банка. Но не знаю, насколько это универсальная история.

1

Решать реальные проблемы сложно, а добавить галочку, за которую потом не нужно нести ответственность легко.
Вот, например, сейчас когда все знают, сколько "реплик" на Apple-продукцию на Авито, до сих пор нет требования хотя бы писать "Реплика" в объявлении, поиск один фиг подсовывает реплики и так далее. Но с этим сложно бороться и, возможно, экономически невыгодно - ведь кидалы уйдут с платформы.

1

Речь идёт о том, как местные жители хотят, чтобы их страну называли правильно. Это правила хорошего тона.

4

Николай, Википедия не является истиной в последней инстанции. Это обычно какая-то общая информация, кем-то собранная в конкретную статью.
И именно нюансов, которые раскрываются в подобным выше статьях, там нет.

3

Шутка смешная, а ситуация нет. Компания строит из себя технологического гиганта, втирает телегу про "наши соперники Fortnite и Netflix", но работают, видимо, лучше всего именно эти холодные звонки. Потому что они уже задрали с ними, раз в пару месяцев звонит очередная девочка/мальчик и рассказывает старую сказку о лучшем сервисе на свете по изучению английского. Хотя 2 года назад после тестового урока я попросил мне никогда не звонить.

8

А что в этом плохого? Кроме стереотипа, что это плохо. 

2

Думаю, потому что у него 2 звёзды в сторах, что означает полную непригодность к использованию на мобилах.

И что конкретно делать, например, строительной фирме?
Или мы просто прокламации тут пишем?

Потому что важно за одну статью рассказать:
1. Slack - хороший, но вот есть недостатки.
2. Мы их решили, взяв чужую разработку и как-то доработав.
3. Покупайте у нас Rocket Chat за деньги, непонятно зачем, но расчет, видимо, на тех, кто совсем не шарит в этой теме.

4

Кажется все описано в разделе "Почему называется «Дукалис»?" - что там больше одного вполне конкретного персонажа использовано. По этой же статье понятно, что такой подход находит отклик у пользователей/потенциальных пользователей. И, вероятно, его захочется масштабировать, а не какой-то логитип и название типа "приоритезатор". Но одно дело постить в Facebook и на VC, другое дело запускать это как основной способ продвижения.

Если продукт выйдет на какой-то широкий уровень, то юристы сразу объяснят, почему не стоит такие внутренние названия оставлять при выходе во внешний мир.

Это все мелочи. Главное красиво залить в статье на vc. А реальные проблемы пусть кто-то другой решает.

Это скрипт. Если написал заявление на переход к другому оператору, последний шанс удержать тебя - сделать реально выгодное предложение. Конкретно Билайн так делает.

Ммм... не новость, а бальзам на душу. Ещё пару лет таких отчетов и, возможно, Билайн и их коллеги поймут, что нулевые закончились, пользователи теперь готовы платить за сервис, а не просто потому что нет выбора, и можно даже не стараться делать продукты.

1

Вопрос: Когда ставишь гипотезы одну за другой, генерируешь бесконечное количество идей, решаешь проблемы, проводишь тысячи интервью, начинаешь быстро выгорать. Как не сгореть на работе и чем себя мотивировать?


Ответ: Продакту нужно уметь смотреть на вещи с высоты птичьего полета и в то же время знать, что творится в полях. Чтобы не сойти с ума, сочетая два этих процесса, необходимо постоянно подпитывать себя — ходить на встречи продактов, чаще общаться с внешним миром и теми, кто вдохновляет, устраивать митапы, выступать на конференциях.

Если начать статью с этого абзаца, можно всем, кто захотел ее прочитать, сэкономить 2-3 минуты жизни.

1

Вот это правильный вопрос, почти уверен, что в том же GDPR ни фига не написано про проверку этого момента. Приходит письмо, мы удалили ваши данные. Как проверить? Затребовать доступ в ваши базы?

Не спорю, но опять-таки дрючьте всех подряд тогда и пишите нормально требования, а не общими словами, не понимая, что вообще под капотом происходит.

Странно тогда, что дрючат не ресурсы, где даже намека нет на такой функционал, а Google, у которого есть нужное количество бабла.
Кто-то тут вообще полностью читал этот закон, чтобы сказать, что он хорош? Там очень действительно хорошо описаны тонкости проверки удаления информации о пользователе? Как проверить, что после запроса мои данные действительно удалили?
Конкретно у Google есть достаточно информации о собираемых данных, даже не могу сходу назвать кого-то, кто еще столько документации написал бы на эту тему и заставлял проверять периодически настройки аккаунта.

1