примерно все то, что ты описал - мало объяснений продукта и ценности, упор во что-то яркое и имиджевое, какие-то неизвестные мне люди и как мне показалось лендоса под десктоп нет (если это только не такая дизайнерская задумка). Видимо молодое поколение из ее инсты только в мобилку переходит, но сценарий mobile only достаточно необычно пока для сайта)))
Прочла твой обзор, посмотрела сайт. Ну не уверена, что все-таки у них стоит учиться делать маркетинг)) Пробовать приложение наверное не буду)
Очень крутая тема, спасибо за обзор!
Ой, спасибо! Приятно, что меня рекомендуют
Андрей, как всегда восхищена твоим материалом, спасибо!
Денис, интересная тема, спасибо за выжимку)
воу, тут еще и мои читатели! спасибо)))
оу, я инди-автор, спасибо за добавление в подборку, Дима
отличный разбор, спасибо
это не спам, это холодный аутрич!
Дима, спасибо, классный материал!
Выглядит очень интересно!
у меня кстати был эфир после этого хороший и интересный про сообщества: https://t.me/marketingmass/179
форумы все-таки не сообщества
и моя фраза "я адекватный человек" никак не обвиняет кого-то в неадекватности, зачем вы так)
я не ставлю себя выше других, но от того, что вам не понравилось то, что я делаю я вроде не обязана страдать, нет?)
каналы меняются))) посмотрите эфир, там все гораздо более объемно) мы же не просто садимся и друг другу список перечисляем, мы через какое-то обсуждение и примеры этот список создаем
я думаю, если вы посмотрите запись эфира целиком - вы получите гораздо больше информации, это все таки живое обсуждение, где мы все эти темы так или иначе "трогаем", хотя не все конечно. Этот пост - краткая и очень сухая выжимка, а каждая из предложенных вами тем тянет на лонгрид, который бы еще было бы неплохо подтвердить кейсами и выводами. Ну, то есть вы хотите полноценный професиональный обмен опытом, но мне прям не кажется что разумно ожидать его на VC в формате довольно короткого материала.
Ну что вы, я адекватный человек, я во фрустрации не обвиняю, фрустрация это то, что вызывает сочувствие. Мне жаль, что вы хотели новый потребительский контент, но недополучили его "вкусности" и расстроились из-за этого.
маркетинг очень сильно связан с продуктом и стратегией бизнеса, в этом хочу вас поблагодарить, что вы это понимаете. Обычно под маркетингом сейчас понимают просто привлечение)
нет, вы недостаточно хорошо поняли тезис. Маркетплейсы для продаж b2c-товаров в целом - да. Маркетплейсы как канал продаж для тех, кто производит b2с, но дистрибутирует через b2b-канал (оптовики, дистрибуторы) - это достаточно свежее.
мне кажется, что вы хотите не узнать ответ на этот вопрос, а сообщить мне, что я не написала ничего нового для вас. Думаю, вы в таком случае могли бы спокойно пройти мимо статьи или же сообщить это в более явном виде) Что вот именно для вас материал оказался не информативным и вы фрустрированы) Если же у вас есть аналогичный список трендов 2022 года, а на 2023 вы указывали другие и хотите подискутировать по существу - то я буду рада это сделать, пишите свой список и обсудим)
спасибо)
Импортозамещение - это очень большой и мощный тренд, но я его не отношу к маркетингу. Это в целом тренд в экономике и производителям нужно успевать ловить эту волну. Но это не про маркетинг, это про продукты и про бизнес в целом.
хотя, как же вы можете попробовать, если вам нечего продвигать таким образом)
а вы попробуйте)
хотелось бы прокомментировать про чье-то чувство юмора, но собственная тактичность останавливает :)
ну уж нет, я как маркетолог буду писать везде)))
широко известным!
спасибо)
но знаешь что я тебе скажу))) не надо этих вот старперских суждений))) новая модель ведения бизнеса - собираешь аудиторию, а потом придумываешь под нее продукты и продаешь. Поэтому возможно нам вообще не должно заходить это все, потому что мы не ее аудитория) а им норм