Подключил онлайн бронирование, принимаю все заявки, но гости часто теряются и не оплачивают их, да ещё и кидают сразу много заявок на разные квартиры и ещё и разным людям. Кто то сам просит напрямую, так как не имеет банковскую карту, что отвечать таким клиентам я понятия не имею. Обращения в поддержку не дают результата, жду ответа уже 6ой день).…
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Богдан, спасибо, что сообщили. Мы проверяем все объявления в посуточной аренде и обращаем внимание на несостоявшиеся брони — нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Если отмен много, мы отключаем доступ к онлайн-бронированию на 14 дней.
Мы ещё раз проверили ваши объявления и восстановили доступ к онлайн-бронированию — оно снова работает.