С авито недвижимостью происходит что то непонятное

Подключил онлайн бронирование, принимаю все заявки, но гости часто теряются и не оплачивают их, да ещё и кидают сразу много заявок на разные квартиры и ещё и разным людям. Кто то сам просит напрямую, так как не имеет банковскую карту, что отвечать таким клиентам я понятия не имею. Обращения в поддержку не дают результата, жду ответа уже 6ой ден…

Богдан, спасибо, что сообщили. Мы проверяем все объявления в посуточной аренде и обращаем внимание на несостоявшиеся брони — нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Если отмен много, мы отключаем доступ к онлайн-бронированию на 14 дней.
Мы ещё раз проверили ваши объявления и восстановили доступ к онлайн-бронированию — оно снова работает.

Ответить