Последние нововведения в Telegram не перестают радовать. Помимо анонса историй для Telegram-каналов, появились новости, что в мессенджере обновился алгоритм поиска, который учитывает процент аудитории канала с Premium подпиской. Чем больше процент, тем выше ранжируетесь в поиске.
Обсудим подробнее:
Как маркировать рекламу в Telegram Ads? Считаются ли посевы рекламой? Что считается саморекламой и как за неё отчитываться? Эти вопросы сейчас интересуют многих, но кроме общих ответов от ВК, Еламы мы не получали. Давайте разберёмся прямо сейчас.
Долгое время в Telegram Ads мы довольствовались 3 параметрами: страна, язык и тематика. Лучше, чем ничего, но назвать это настраиваемой рекламой сложно. Итак, что же изменилось?
Сюрприз, естественного трафика в Телеграме нет. Так что получить его можно либо привлечением аудитории из других соцсетей, либо закупкой рекламы, либо барабанная дробь коллаборациями. Сегодня поговорим о последнем способе.
За почти 4 года работы в Телеграм я определил для себя ключевой и эффективный подход. Этот подход я больше расцениваю как искусство, потому что он заставляет продумывать всё от А до Я, где:
Вы наверняка встречали чат-группы в Telegram и задавались вопросом: «Что тут происходит?» Но после нескольких минут чтения переписки вы теряли интерес и закрывали группу, не считая ее полезной. К сожалению, это ошибка. И если вы хотите узнать, почему, эта статья для вас. Я расскажу, чем хороши чат-группы для бизнеса, как их анализировать, как…
На самом деле, разницы особо нет. Нет такого, что Ads 100% выгоднее посевов или наоборот.
Ads больше подойдет для крупных охватный кампаний, для проектов за рубежом, где ЦА общается на другом языке, для агентств элитной недвижимость или крипто-проектов, ну и, конечно, блогеров.
Меня зовут Александр Махкамов, и я занимаюсь рекламой в Telegram уже 3 года. За это время мне удалось выделить некоторые закономерности и протестировать разные теории на практике. Сегодня поделюсь своим опытом по привлечению премиум-аудитории в Telegram-каналы.