[КЕЙС] Заработали 760К ₽ новому магазину Apple в регионе за месяц
В конце ноября 2022 г. мы с владельцем с нуля запустили группу ВК для магазина Apple в Брянске, а уже в декабре заработали 760 тысяч рублей. Как мы сделали такой результат и какие ошибки допустили– в этом кейсе.
Привет! На связи Поленок Иван, я таргетолог. Начнём с базовой инфы.
С чего всё начиналось
Black Apple — не совсем новый магазин. 4 года он работал на Авито (и удовлетворил 4+ тыс. клиентов), и только недавно владелец решил открыть группу ВК, с которой я и работал.
Даже больше: группа и до этого была, но в контент с рекламой не инвестировали, поэтому фактически мы начинали с нуля.
Больше всего прибыли магазину приносят айфоны (новые, б/у и витринные модели), но встречается и другая техника: от макбуков до блоков питания. Также Black Apple может привести любую технику на заказ. Преимущество магазина: настоящие низкие цены и много отзывов.
Зачем открывать новую площадку
До работы со мной основным источником клиентов у магазина был Авито. Это жизнь на иголках: если профиль заблокируют, бизнес останется без клиентов.
Также стало понятно, что магазин готов обрабатывать больше заявок, чем даёт Авито. Значит, пора вкладываться в новые каналы трафика.
В итоге этим каналом стал ВКонтакте, так как там сидит много целевой аудитории магазина, а также есть несколько полезных функций (тот же VK Pay и даже чуть-чуть органики)
Тестовый период
Ко мне обратились уже после выбора площадки (по рекомендации).
У меня уже было готовое решение из похожего проекта в смежной нише, которое гарантировало запуск без серьезных проблем и долгой настройки. Однако после переговоров с заказчиком мы решили, что начнем с тестового периода в 7 дней.
Первый день ушел на редизайн паблика. Его делал мой дизайнер. Вот фото до и после:
Я в это же время разрабатывал креативы. Вот пара примеров моих креативов, которые были эффективными:
На второй день дизайн уже был готов, а я занимался модерацией рекламы. Например, нужно было согласовать формулировку «Низкие цены в Брянске» – предоставить данные о ценах конкурентов. И ещё десятки таких вот моментов.
В итоге с 3 по 7 день реклама была запущена и работала с минимальными правками.
Бюджет на тестовую рекламу (на 5 дней): 8 500 руб.
Заработали: 259 000 руб.
За тестовый запуск удалось привлечь больше 100 лидов. Заказчику результат понравился и мы продолжили работать.
Что было в декабре
Весь декабрь клиент активно работал над контентом, а я следил за рекламой.
Для увеличения активности подписчиков мы с клиентом придумали новогодний розыгрыш, в ходе которого разыгрывали два AirPods Pro, два MagSafe Charger и другое случайным образом среди репостнувших пост с конкурсом. Итоги подвели 27 декабря.
Для конкурса я подготовил новые креативы, вот один из них:
Во всей этой новогодней суете реклама за декабрь привела аж 400 лидов. Но, к сожалению, менеджеры плохо обрабатывали заявки и покупок получилось не так много, как могло бы быть.
На данный момент я с командой уже разрабатываю скрипты для общения менеджера с покупателем. Обычно их внедрение даёт +15% к прибыли, что является ощутимым приростом.
Несмотря на неподготовленность продавцов, вот какие результаты получились за декабрь:
Бюджет на рекламу: 36 438 руб.
Заработали: 757 980 руб.
Пока что с этим клиентом мы работали по фиксированной оплате. Но после внедрения скриптов клиент будет платить сверху 10% с каждой сделки. Сами скрипты мы напишем и будем редактировать в процессе использования бесплатно.
Вот, что написал клиент о моей работе:
Благодарю Ивана и его команду за качественную работу. Ребята быстро реагируют на проблемы и выполняют задачи по дедлайну. У наших партнёров в других городах был опыт работы с другим таргетологом, но там расходы чаще всего были выше окупаемости.
С Иваном сотрудничаем 3 месяца, и за это время он с командой создал для точки в Брянске новый источник трафика, в котором я теперь уверен. Также со всей уверенностью могу рекомендовать Ивана и его команду – к ним можно обращаться по многим запросам, начиная от дизайна и заканчивая обучением отдела продаж. Результат не заставит долго ждать.
Если вам понравился этот кейс, подписывайтесь на меня в телеге (кликабельно) Там много о том, как не ошибаться в нише таргета.
А ещё вы можете заказать у меня настройку рекламы для вашего проекта. Для этого пишите в телегу (кликабельно) или в ВК (кликабельно).
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Выбирая юридическую компанию, клиенты ориентируются не только на профессионализм, но и на то, насколько комфортно и понятно им работать с юристами. Одни ищут надёжную защиту бизнеса, другие — помощь в решении личных вопросов, третьи вообще не сталкивались с юридическими услугами и не знают, с чего начать. Чтобы привлечь клиентов, важно понимать, кт…
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Так что там в прибылью. Выручка при продаже техники Apple - не показатель