Логотип кафе, ресторана или бара производит первое впечатление на целевую аудиторию о заведении. Мы собрали концепции логотипов для заведений, которые помогут собственникам определиться с выбором, а дизайнерам, возможно, предложить еще одну идею для заказчика.
После трудных 2020-2022 годов наш мир по-прежнему не лишен проблем. В условиях экономической рецессии, эскалации климатического кризиса, военных конфликтов и усиления экономии бренды понимают, что потребителям хочется хоть изредка сбегать от реальности. Эскапизм аудитории все больше проявляется в виде интереса к мистическому.
Физические визитки, несмотря на массовый переход информации в Интернет, все еще востребованы. Это подтверждают ежемесячные заказы в нашей студии. Поэтому мы решили поделиться актуальными идеями дизайна визиток в 2023 году. И предложением, как сделать их современными, используя технические разработки.