Тренды в графическом дизайне, моде и даже интерьере появляются не просто так. Это всегда отражение исторических, технологических, культурных, политических событий в стране и мире. Мы проанализировали, что предшествует графическому дизайну 2024 и задает тренды грядущего года.
Часто компании делают редизайн: бренды автомобилей, мобильные операторы, технологические компании, производители продуктов питания и другие корпорации. Тоже самое касается и малого бизнеса. Как понять, что пора делать редизайн логотипа, почему для некоторых компаний сейчас — самое время и как эффективнее реализовать этот процесс?
Логотип кафе, ресторана или бара производит первое впечатление на целевую аудиторию о заведении. Мы собрали концепции логотипов для заведений, которые помогут собственникам определиться с выбором, а дизайнерам, возможно, предложить еще одну идею для заказчика.
После трудных 2020-2022 годов наш мир по-прежнему не лишен проблем. В условиях экономической рецессии, эскалации климатического кризиса, военных конфликтов и усиления экономии бренды понимают, что потребителям хочется хоть изредка сбегать от реальности. Эскапизм аудитории все больше проявляется в виде интереса к мистическому.
Физические визитки, несмотря на массовый переход информации в Интернет, все еще востребованы. Это подтверждают ежемесячные заказы в нашей студии. Поэтому мы решили поделиться актуальными идеями дизайна визиток в 2023 году. И предложением, как сделать их современными, используя технические разработки.