ЗЛ ГРУПП

+38
с 2023

Мы специализируемся на производство полиграфической продукции, у нас есть свое производство и выгодные условие с сравнением с конкурентам.

1 подписчик
1 подписка

Да, все верно,
Вы предлагаете повышенный кэшбэк 5%, в детском магазине, когда я там не был ни разу, и не чем там делать как минимум год (если ещё повезёт).

Или предлагаете мне скидку в 30%, в салон красоты, для женщин…

Капец у вас забота о клиентах, всем предлагаете кэшбэк прямо каждому что надо…..

Или у вас так принята,
девочкам кэшбэк в тракторный магазин, и мужчинам скидки к гинекологу ?!

Тинькофф может сильно огорчить только очень старых клиентов, я клиент данного банка с 2012г, так что реально был интересный кэшбэк…. Сейчас пыль в глаз

1

Согласно статистики, выше указанные проблемы у клиентов которые не хотят планировать, хотят чтобы ТС, был рядом с ними и оплатили только за топливо «и тоже будет дорого».

1

Небыл доступа к данного банка, пол ночи, у никого,
Банк на связь не выходил.
Утром массово начали распространять информацию якобы у некоторых людей не работало приложение.

Данная статья, имеет искажённую информацию…
Доступ к счетам пол ночь, был отстранён для всех клиентов данного банка.

Только публичные жалобы показывает, обращение клиентов которые имели острую нужду к деньгам в данное время.

Пора менять банк, пока доступ к личным средств не потерен надолго,


Или ещё хуже, ходить по разным инстанциями месяцами для получение своих средств.

1

Через одну заявку все работает, а тех кто не получил ответ от озона, ждите через пол года по ночам звонки с предложением оформить карту

А как это не получил?!
Где это вы читали что банки выдаёт гарантии бесплатно?

1

Ничего особа не решается, с менеджером или без.
Два года, уже пользоваемя услуги данный компании, за номера платили 500руб (по акции), потом по 1200руб.
Но часто они меняет пакет и якобы выгодные услувии что прридется внести ежемесячный платеж в 3000 руб.

Было еще оповещение, но вечером проверям лицевой счет, пополняем, на второй день, система еще просит 1200, так как уже другой месяц и условии у компании менялся, а после пополнение ждите пару часов.

Сотрудник ничего не решает, он рекомендует читать минумум раз в месяц их новость на отдельный сайт, не основной.

То что данная компания не навязывает другие услуги, это хорошо.
Но то что играетя с тарифами и вымагает раз через месяц, по двоиному, иногода по тройному тарифу, конечно с блокировки на пол дня, на протижение долгое время это уже зашкалит.

😂 страховщик, это в частность тоже они. И страховать свои собственные какашки это уже будет для них переворот.
Придется что сами себя должны наебать

2

Вместо того чтобы решили проблему они пытаются за копейки уходить от ответственность, деньги выделять на безопасность получается (в косвенном смысле) не хотят выделять, берут ПО за копейки, прямо выдавливают каждую копейку, а в конце они не причастны.

Пока примут в правительстве закон, они должны решить все вопросы.
Может штрафы реально не уместны, а при утечке, вести расследование и не компанию обвинять или банк, а конкретного человека который ответственный за конкретную утечку. И открыть уголовку.

8

Сейчас у Авито при обращении в службу поддержки снижают внутренних рэйтинг, были две обращение и снизили на 15%,

По суть эти 15%, не смотря что за продвижение платили почти по 4000 руб за неделю, объявление все равно спускают низко, что является мало эффективно

В мфц владелец квартиры может выписать, просто написав заявление, если по факту человек не живет.

Какой другой уровень, если автор пишет что сбой днс в зоне ру, по кабельному работал и работает постоянно с мобильного с сбоями.

Если сбой в зоне ру, значит домены .ru, нигде не работают,
Абсолютно нигде, и не важно где ты и и тд.

Это сплошная ложь, все что пишет автор

1

Тоже в них слабо верим, 8 лет были с ними… и когда в 2020 году летом 3 месяца были проблемы со связь и интернетом, и неоднократно обращались и умаляли решить вопрос, так как сбой в работе на весь офис, менеджер который обслуживал постоянно ответил что писал заявление, ждите три дня и так далее, потом якобы надо перетерпеть и за того что в нашем районе меняют оборудование и в конце года начнёт работать отлично.

Могли только от них взять сотовые номера…. Переехали на Мегафон,
Так как работали с битриксом решили городских там брать, у малоизвестного оператора партнёр битрикс (через пару месяцев тоже проблемы но это другая история)

Когда Мегафон приняли заявление о том что хотим к ним, через пару дней от Билайн начались звоники с разных людей и горе обещание, главное чтобы мы остались, скидки до 90% даже предлагали, но со стабильном работы интернета и телефона потом.

Отказались….

Урок в том что надо всегда разделить разные услуги у разных операторов.

Если все у одного, они начинают делать эксперименты или играться с тарифами.


А отказать очень сложно, административно и технически.

Верить - скорее если правительство примет закон о включение городских и федеральных номеров именно как и сотовых

1

Лохотрон полный с этими городские и федеральными номерами…..
Операторы реально наглеют и выбивают деньги…
И практически ничего не сделаешь если конкретный оператор привязан к конкретному продукту.

Решили всем клиентам писать письмам о смене телефонов по техническим причинам (было ужасно пару месяцев) именно городские и федеральный был один.

Отказались от всех великих обещании и решили переехать к mtt, стало лучше и более управляемо, цены не маленькие но и не высокие.

За два года на МТТ, только недавно меняли тарифы, может месяц, и как-то тоже не очень с связь с тем что тарифы подорожали ~ 80%

1

Операторы тестирует своё оборудование, и не имеет ничего общего с доменами ру

Проблемы?!
с кабельного интернета работал и работает без сбоя…

Только мобильная связь проблемы.

При чем тут проблемы с DNS в зоне ру?!
Если были проблемы с днсом нигде не работали домены ру.

Это скорее ложи и выход от ответственность

2

Ребята, большинство ЕС компании ушли 99%, а американские ушли только пару %,

Все это пиар, эпл будет смириться с этими 17 Лимонов, так как они все равно получают доход с рф, (по кругу), правительства сша показывает европейцам что ведут санкции, но что им надо делают.
Сами выставляют санкции и сами их обходят.

Большинство американские компании остались в рф, и те кто ушли вернуться, вот тежелее будет ЕС компании и конечно маку, но это уже вопросы между самим американские компании и их правительство

Беспредел и идиотизм, да с Альфа тоже не сладко,

Но ранее у меня были отношение с Райфайзен банк,
Там тоже такая схема :

Звонишь банку узнаёшь условия, потом как выполняешь определённый действия (условно пару дней), другой оператор говорит, что не правильно был информирован их же коллегами.

Даже при заявление закрытия счёта просили 3000₽, на мое возмущение, пошли узнать почему должен деньги за закрытие счёта, через пару дней без ответа, сообщили что неправильно был информирован и вопрос решают.

При каждом вопросе, с первой попытке дают ложную информацию, а потом шаблон: «не правильно Вас информировали»,

Ладно были третих лиц, а я обращаюсь к банку, не к соседке….
Что за издевательство!?

Их же данные манеры выглядит: «ну н*бали, мы Вас, что такое…. Вот верная информации!»

А если не теряешь сил на возражение, легко можно попасти и под их воронением: «ну второй раз н*бали, что такое…»