😂 страховщик, это в частность тоже они. И страховать свои собственные какашки это уже будет для них переворот.
Придется что сами себя должны наебать
Вместо того чтобы решили проблему они пытаются за копейки уходить от ответственность, деньги выделять на безопасность получается (в косвенном смысле) не хотят выделять, берут ПО за копейки, прямо выдавливают каждую копейку, а в конце они не причастны.
Пока примут в правительстве закон, они должны решить все вопросы.
Может штрафы реально не уместны, а при утечке, вести расследование и не компанию обвинять или банк, а конкретного человека который ответственный за конкретную утечку. И открыть уголовку.
А где написано 550 чистой прибыли?
Скорее так и будет, но не скоро
Сейчас у Авито при обращении в службу поддержки снижают внутренних рэйтинг, были две обращение и снизили на 15%,
По суть эти 15%, не смотря что за продвижение платили почти по 4000 руб за неделю, объявление все равно спускают низко, что является мало эффективно
В мфц владелец квартиры может выписать, просто написав заявление, если по факту человек не живет.
Статья для пенсионеров.
Какой другой уровень, если автор пишет что сбой днс в зоне ру, по кабельному работал и работает постоянно с мобильного с сбоями.
Если сбой в зоне ру, значит домены .ru, нигде не работают,
Абсолютно нигде, и не важно где ты и и тд.
Это сплошная ложь, все что пишет автор
Тоже в них слабо верим, 8 лет были с ними… и когда в 2020 году летом 3 месяца были проблемы со связь и интернетом, и неоднократно обращались и умаляли решить вопрос, так как сбой в работе на весь офис, менеджер который обслуживал постоянно ответил что писал заявление, ждите три дня и так далее, потом якобы надо перетерпеть и за того что в нашем районе меняют оборудование и в конце года начнёт работать отлично.
Могли только от них взять сотовые номера…. Переехали на Мегафон,
Так как работали с битриксом решили городских там брать, у малоизвестного оператора партнёр битрикс (через пару месяцев тоже проблемы но это другая история)
Когда Мегафон приняли заявление о том что хотим к ним, через пару дней от Билайн начались звоники с разных людей и горе обещание, главное чтобы мы остались, скидки до 90% даже предлагали, но со стабильном работы интернета и телефона потом.
Отказались….
Урок в том что надо всегда разделить разные услуги у разных операторов.
Если все у одного, они начинают делать эксперименты или играться с тарифами.
А отказать очень сложно, административно и технически.
ЗЛ ГРУПП
Ничего особа не решается, с менеджером или без.
Два года, уже пользоваемя услуги данный компании, за номера платили 500руб (по акции), потом по 1200руб.
Но часто они меняет пакет и якобы выгодные услувии что прридется внести ежемесячный платеж в 3000 руб.
Было еще оповещение, но вечером проверям лицевой счет, пополняем, на второй день, система еще просит 1200, так как уже другой месяц и условии у компании менялся, а после пополнение ждите пару часов.
Сотрудник ничего не решает, он рекомендует читать минумум раз в месяц их новость на отдельный сайт, не основной.
То что данная компания не навязывает другие услуги, это хорошо.
Но то что играетя с тарифами и вымагает раз через месяц, по двоиному, иногода по тройному тарифу, конечно с блокировки на пол дня, на протижение долгое время это уже зашкалит.