Про организационное проектирование и его популяризацию с Дмитрием Пинаевым
Канал: https://t.me/timethod (Присоединяйтесь: рады всем)
Провели встречу с Дмитрием Пинаевым - генеральным директором "Современных технологии управления" и поговорили про популяризацию организационного проектирования и генезис Business Studio.Тех из вас, кого заинтересовала тема, ждут на конференции по практикам организационного развития (архитектуры, процессы, проекты и т.п.) 23-25 октября:
00:00 │ Дмитрий представляется
00:18 │ Как пришла идея создать программное обеспечение"Business Studio".
02:09 │ Как повлияли знания Дмитрия по организационному проектированию на создание программного обеспечения?
03:36 │ Ценности команды Дмитрия Пинаева, на основе которых создаётся продукт.
05:47 │ Общечеловеческие ценности команды.
06:54 │ Что поменялось с точки зрения запроса на трансформацию процессов с 2016 года.
08:32 │ Выросло ли качество запросов от компаний.
10:15 │ А нужно ли процессное управление, управление стратегиями или нет? Изменился ли подход к теме руководящего состава компаний.
13:19 │ Почему ТОПы слабо интересуются тематикой управления стратегией, и что с эти делать? Нужна ли система мотиваций.
16:35 │ Про мотив создания профессиональных мероприятий (конференции, встречи и т.п.), ваша мотивация и какую цель хотите достигнуть?
19:05 │ Сколько времени организационному проектированию должен уделять руководитель.На что должно быть направлено это время?
21:10 │ Куда идти ТОПу если он решил заняться задачами развития. С чего начать, что делать? Есть ли системное решение для ТОПов?
22:39 │ Следует ли руководителям сразу привлекать всех участников своей команды к изучению данной тематики. Нужна ли группа поддержки изменений?
25:26 │ Расчёт экономического эффекта от той деятельности, которой занимаются компании. Считать или не считать? Важна ли методика подсчёта.
29:19 │ Что отвечать агенту изменений на вопрос - "А сколько это будет стоить?".
31:24 │ Про подход к внедрению практик во взаимосвязи с расчётом экономического эффекта
32:57 │ ТОП книг Дмитрия. Рекомендации к прочтению
#BusinessStudio #аналитика #bpmn #bpm #bpa #стратегия #бизнесаналитика #бизнесанализ #системныйанализ #Пинаев #проекты #процессы #бизнесархитектура #изменения #навыки #измерениеэффективности #метрики #BPMS #анализ #системнаяаналитика #организация #координация #мотивация #управление #планирование #стратегическоепланирование #инжиниринг #трансформация #цифроваятрансформация
Представьте, что у вас есть личный коуч, который работает 24/7, не устаёт, не просит зарплату и всегда готов помочь с любым вопросом. Думаете, такого не бывает? Тогда пора познакомиться с нейросетями, которые могут изменить вашу жизнь. Сегодня я расскажу о пяти мощных промптах, которые сделают искусственный интеллект вашим наставником, повысят вашу…
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
Я много лет тесно работал с мировыми CMO, чтобы понять, как они создают организационную структуру отдела маркетинга, обучают и поддерживают талантливых сотрудников. И обнаружил, что существует четкая закономерность — как правило все руководители разрабатывают гибкие, адаптивные организационные структуры, учитывающие как потребности бизнеса, так и т…
Кажется, что ещё вчера мы говорили о том, как неэффективно тратим время на скучные отчёты и рутинные задачи, а сегодня уже понимаем, что операционная трансформация — не просто тренд, а жизненная необходимость. В условиях глобализации, стремительного технологического прогресса и того, как наши клиенты становятся всё более требовательными, даже самые…
«Не можем найти нормальных менеджеров», «Люди приходят и уходят», «РОП учит, но продажи не растут».
Что важнее – сила или стратегия? Этот вопрос я задал себе, когда в очередной раз ставил рекорд в беге.
Есть три варианта: не могу, не хочу, не знаю как. Первые два – это уже зона личной мотивации. А вот третий – абсолютно нормальная ситуация.
Когда маркетинг перестает быть стратегическим инструментом и превращается в рутинную задачу, компании начинают терять клиентов, ресурсы и конкурентное преимущество. В мире, где рынок меняется ежечасно, продолжать наивно надеяться на старый подход — значит добровольно отдать свой бизнес и долю рынка конкурентам.
«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»