Радует, что судя по количеству плюсов у автора статьи комьюнити ещё не совсем отупело :)
БольшАя часть менеджмента гикбрейнс сейчас - это команда топ-менеджеров бизнес-молодости =)
Так что в принципе - никакого удивления =)
Например когда полиция что то расследует и у них предположение что преступник ездил на такси =)
1. Когда тебя спрашивают могу ли я ещё чем то помочь - отвечаешь что можете и просишь решить ситуацию сейчас. Это действие можно повторять до бесконечности - общий смысл - вывести оператора из скрипта/переключить на специалиста второй линии.
Оператору без разницы если клиент ушёл недовольным и пошёл писать статью на vc, зато если он в моменте на него орет и просит реквизиты для направления претензии - он начинает решать его проблемы.
Звонки повторять минимум раз в день, лучше чаще.
Таким путём обычно можно ускорить решение до 1-2 дней.
2. Этот путь более долгий:
Пишите письмо в яндекс в формате досудебки, уже в нем просите компенсацию (удержание денег + пропуск подарка к празднику). Ждёте ответа. Письмо лучше отправлять физическое (адрес узнать можно в колл центре).
Пишите полноценную претензию отправляете в суд и копию в Яндекс.
Скорее всего до этого этапа не дойдёт - Яндекс точно раньше вернёт деньги. Но врДли с какой либо компенсацией.
Вот именно что дрыхнут :) как он кровать то заправляет?)
А где во всех этих ритуалах жена/девушка/какая-то женщина из Тиндера?)
Или при таком подходе к жизни они не приходят в гости?))
Какая то неполная статья.
Вставь вместо магии утра:
«Посетив тренинг Тони Робинса, я наконец понял...»
Как идея для третьего сезона - найти еще несколько человек и подать коллективный иск, сейчас судя по всему там гораздо большие компенсации присуждают юристам за работу.
+ Начинай фиксировать затраченное время и если будут еще суды - просить возместить. Несколько подобных решений в РФ то же было =)
+
Я чувствую на vc скоро можно будут собирать группы для коллективных исков к маркетплейсам и агрегаторам 😂
Причём учитывая новый закон - это конечно ещё не так страшно как в американском законодательстве, но уже достаточно больно для компаний.
К слову: понятия невозвратный товар практически не существует.
Если продавец не хочет принимать - всегда можно отправить его по почте с вложенным заявлением.
Какой блин провал :((((
Уволь нахрен человека который пишет такие продающие статьи.
Исследование рынка 😅😅😅
Хрен с ним с глубиной, но:
Рост рынка на 2% в год, который ещё и замедляется по данным из статьи 😅
Сравнение с кофе с собой в 2015 отдельная шутка, не буду искать данные но по памяти что то около 10% в год объём и 20+% количество кофеен.
Примите уже что на vc не совсем отбитая аудитория, которую не стоит держать за идиотов. Тогда возможно будет плюсовой рейтинг у статей