Советы манипулятора. Или краткие, но действенные приемы работы с возражениями
Разберем ключевые шаблоны, помогающие выстроить грамотную коммуникацию:
Логический Алгоритм: принял - ответил. Здесь мы используем аргументацию, ссылаемся на факты, нормы и цифры.
Парафраз или встречный вопрос. Смещаем акцент в нужную нам сторону: "Я правильно понимаю, что сроки вас тоже интересуют? Тогда...
"Радости на гадости. В ответ за подмеченное слабое место благодарим собеседника.
Ссылка на третье лицо/компанию/нормы/правила. Делаем это уверенно, спокойно и вежливо.
Оттягивание. К примеру: "Разрешите рассказать об этом чуть позже.. К цене мы непременно вернемся".
Бумеранг. Возражение – это опора для продвижения. Уместна фраза: "Именно об этом я и хочу поговорить".
Противовес. "Да, зато.."/"Да и поэтому..."
Альтернативные вопросы. Предлагаем один из вариантов, который нас устраивает. Например: "Нужна доставка или заберете сами?"
Разделение чувств собеседника. "Я вас понимаю, тоже испытываю..."
Опережающая аргументация и подмена возражений. "Вы, наверное, сейчас скажете, что…"Сопоставление преимуществ и недостатков. Предлагаем взвесить все "за" и "против".
Проекция в прошлое. "Да, это было, однако сегодня..."
Проекция в будущее. "Только представьте себе, что…"
Я-сообщение. Описываем ситуацию от своего имени.
И, конечно, не забываем о шутках и афоризмах, которые заряжают позитивными эмоциями и сглаживают напряжение!
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
В преддверии 8 Марта — праздника, который исторически возник как день солидарности женщин в борьбе за свои права, — разберемся, какие препятствия приходится преодолевать женщинам на профессиональном пути, а также рассмотрим, как работодатель может позаботиться о сотрудницах и помочь им обрести заветный баланс между работой и семьей.
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».