Очень часто на мероприятиях меня спрашивают о том, что почитать!📚
На самом деле это правильный вопрос, потому что книги - лучший инструмент для получения новых знаний. И мне нравятся не очевидные находки, а скорее варианты, на которые сам человек возможно и не обратил бы внимания, или ему кажется, что он уже когда-то давно это прочел.
И одна из этих находок - «Жесты красавиц. Искусство производить правильное впечатление». Ее автор Нобуюки Накаи, имидж-консультант и создатель уникальной философии «красивых жестов», который обучает своей методике тысячи женщин по всему миру. На первый взгляд кажется, что это продающий контент для определенной категории лиц.
НО! Если мы откроем книгу, то я вам скажу, что это издание совсем про другое! Ведь не всегда описание соответствует оглавлению, поэтому рекомендую читать еще и его. Это про грамотное позиционирование, а не про то, как наладить взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Здесь идет отсылка к японской культуре, описываются телодвижения ведущих, говорится о том, какой угол наклона необходимо предпринять, как к человеку нагнуться для того, чтобы его слышать лучше. Опять же, я повторюсь. Язык телодвижений нужно изучать не для того, чтобы подстраиваться! Вы сами, когда меняете ваши привычные телодвижения, колоссально меняете свое окружение. Это как если вы вдруг начнете по-другому писать в чатах, грамотно расставлять пробелы и запятые. Поверьте, вскоре вы удивитесь, как изменится восприятие! Хотя это совершенно простой совет.Также и здесь, как только мы понимаем, КАК наше тело реагирует на того или иного человека. С тем, кто нам неприятен - мы заканчиваем диалог, а с тем, кто нам интересен - отслеживаем свое проявление и не демонстрируем что-то ярко, чтобы не отпугнуть. Поэтому данная книга больше про изучение самого себя, и она будет полезна не только женщинам, но и мужчинам. А также пригодится в сфере продаж, потому что четко понимать структуру нам помогает еще и методология продукта.
Вторая книга - это Алан Пиз и его легендарное издание «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам». Я его безмерно люблю, вы знаете!Здесь четко видно действительно позиционирование. Вплоть до того, какой это взгляд: социальный, деловой или интимный. И если вы знаете, что такое эти 3 взгляда, вам не нужно ее читать, но если вы подзабыли, то прочтите ее обязательно!
И книга специального агента ФБР Робина Дрика - «Строим доверие по методикам спецслужб». Сейчас я нахожусь в процессе ее чтения, но она уже увлекает своими историями! Поэтому не буду рассказывать о чем она, просто прочтите. Потому что она того стоит!
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Если вы считаете, что SEO — это «для кого-то другого», потому что у вас «нестандартный бизнес» (типа металлоконструкций, жд-комплектующих или узкопрофильных B2B-услуг), вы теряете миллионы. Пока контекстная реклама съедает бюджет, а соцсети не дают отдачи, ваши конкуренты уже сидят в топе поиска и собирают заявки почти даром.
Конкуренция на Wildberries продолжает расти, а органический трафик больше не гарантирует стабильные продажи. Даже высокие рейтинги и положительные отзывы не всегда помогают выйти в топ. В таких условиях реклама на WB становится не просто инструментом, а необходимостью.
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.