Вам приходилось выслушивать от вашей команды "вы это не говорили", "вы мне не так сказали ...", "а я поняла, что нужно..." когда вы пытались спросить с них за результат. Вернее за его отсутствие. Наверняка приходилось.А у кого из вас феноменальная память? Кто помнит дословно, что он сказал, поручил? А через день? А через неделю на следующей планерке? А вы помните точно, что говорил каждый участник вашей команды неделю назад?В итоге разборки, разносы, взаимное недовольство.Всего этого можно избежать если пользоваться письменной коммуникацией для всех важных вопросов. Письменно - не обязательно на бумаге, это могут быть сообщения в почте, мессенджере, смс.Главное чтобы оставался след того, как было на самом деле, а не как кто-то об этом помнит. Кроме того, что не маловажно, сам текст несет в себе гораздо меньше эмоций, чем речь.Вас в момент проишествия не было на месте, или вы были в отпуске. Как вам установить истину? Одни говорят: было так, я делал так, поэтому другие виноваты. А другие рассказывают сценарий совсем другой пьесы.Для вас то,что написано есть факт, а услышанное есть мнение. "По моему мнению он сказал". "По моему мнению он собирался сказать". "Он намекал на то....". "Очевидно он намеревался..."Все это мы убираем. Все важное не только говорим, а также пишем. А потом просто читаем как было на самом деле.Любые споры решаются просто: А давай посмотрим, что было написано.Поверьте, следование правилу "Что не написано - есть ложь" освободит вам колоссальное количество времени, сэкономит кучу нервов, позволит чаще укладываться в дедлайны и гарантировать выполнение работ клиенту.Если у вас есть в подчинение другие руководители, то письменная коммуникация - единственный способ понять, какие решения в каких ситуациях руководитель принимает, как и в какие сроки выдаются и исполняются указания. Ну и долой споры.Напишите в комментарии актуально ли для вас то, о чем пишу и как вам помог мой совет.Здоровья вам и вашему бизнесу!#персонал #здоровый_бизнес#управлениелюдьми #управлениеперсоналом