Хочу предложить вам хороший инструмент для управления пониманием действий сотрудником, который я называю «эффективная связка».
Ко мне регулярно приходят сотрудники с предложениями и идеями (которые чаще всего лишь трансляция чьих то личных запросов).
Порядок работы «эффективной связки» следующий:
Я задаю вопрос - какую задачу бизнеса решает твое предложение или идея.
Далее - какой эффект ты ожидаешь получить после реализации данного предложения/идеи.
И самый главный вопрос идет третьим шагом - как решение этой задачи связано с глобальной целью компании/отдела?
Если сотрудник сможет связать (в идеале еще и оцифровать) связь между решением задачи и глобальной целью, то даете зеленый свет 🚦, если нет - отправляете думать.
Так формируется связка:
Предложение/идея - решение конкретной задачи бизнеса - связь с глобальной целью
Через 2-3 месяца использования такого метода вы увидите сколько запросов на реализацию идей останется.
Моя практика говорит, что 60% предложений и идей отваливается до встречи со мной, а остальные 40% действительно стоят моего внимания.
Так я решаю 3 задачи:
1. Снижаю нагрузку на себя
2. Сотрудник становится более осознанным
3. Учимся держать фокус на глобальной цели, уходим от демагогии и увода в сторону решения личных задач за счет руководителя
Если полезно - ставьте лайк 👍