Презентация для Boxberry
Привет, друзья! Делюсь своей графической презентацией для компании Boxberry, посвященной захватывающему сочетанию искусственного интеллекта и инноваций в сфере доставки.
🎨 Моя цель - визуализировать гармоничное слияние передовых технологий и логистики, которое Boxberry так успешно внедряет. Я использовала современные стили и элементы дизайна, чтобы создать уникальную атмосферу инноваций и эффективности.
Сотрудничество с Boxberry стало для меня великолепной возможностью воплотить визуально идеи, которые меня вдохновляют. Моя графическая презентация помогла Boxberry визуализировать их инновационные подходы к доставке. Интерес и впечатления аудитории подтвердили, что дизайн играет важную роль в коммуникации сложных концепций. 📊
#branding #graphicdesign #logo #creativedesign #logodesign #prototyping #UXdesign #UIdesign #infographic #graphic #illustrator #figma #photoshop #boxberry #боксберри #poster #bunner #баннер #постер #infographics
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…