Эфир на радио "Шансон"
7 мая на радиостанции "Шансон" состоялся прямой эфир передачи "Полезное время". Гостем программы стал Вячеслав Тырышкин, руководитель отдела продаж ГК "ТОПОЛ-ЭКО". В ходе трансляции он поделился ключевыми особенностями установки очистки сточных вод «ТОПАС», описал её преимущества и важные инженерные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе модели, монтаже и эксплуатации.
Мы выражаем огромную благодарность за предоставленную возможность принять участие в эфире и делиться полезной информацией с широкой аудиторией радиостанции "Шансон".
Программа получилась очень насыщенной и интересной! Запись трансляции будет доступна в ближайшее время на YouTube.
Следите за обновлениями!
#тополэко #прямойэфир #радио #Шансон #ТОПАС #очисткасточныхвод
20 лет бюрократии, 40% сокращений штата и $6 млрд вместо $20 млрд. Как Газпром пытается выжить без Европы и почему Китай диктует цены? Смотрим..
Здарова, коллеги-селлеры! Дмитрий на связи. Узнаете себя? Оборот на Ozon вроде симпатичный, циферки в кабинете радуют глаз, уже мысленно покупаешь ламбу… а потом приходит выплата, и ламба превращается обратно в тыкву (или, в лучшем случае, в самокат). Я вот полтора года на этой карусели катаюсь с товарами для дома, и долго не мог понять – где деньг…
Всем привет! Я Живилков Виктор - главный в студии Verno, создаем свой продукт с виджетами Touch_me и я запустил "Продуктовый подкаст"
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
В гостях Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, Ozon. Олег рассказал о реализованных в 2024 году самых важных проектах, о том, что не успели сделать, об инструментах монетизации, развитии ритейл-медиа, маркетинге, блогерах, женской аудитории, изменения потребительского поведения, "черной пятнице" и 11.11, фокусе на развитии малых город…
Кажется, что бизнес-мир делит всех на победителей и лузеров. Но что, если провал — это не конец, а начало новой игры? В России о неудачах говорят шёпотом, но сегодня мы разрываем шаблоны.
По статистике Минтруда 80% компаний чувствуют кризис на рынке труда. В первом выпуске о том, как сократить затраты на рекрутинг и срок найма специалиста.