Andrey Drobitko

+14
с 2015
2 подписчика
26 подписок

Увлекли Вызовами. Исследовать области, где не было решений это увлекательно, но рискованно.

Первые версии приложения на CPU ели сильно. Сегодня когда большая часть процессов на GPU –ест батарею меньше. К примеру, на недавней MWC демонстрационного Huawei Mate20Pro хватало с 9-ти утра до 19, практически не выключая. У меня iPhone X и увы, он таких нагрузок не выдерживает.

1

Поэтому мы видим, что проекторы у каждого в кармане как и смартфон.

1

с ними очень много проблем: необходимость разделения экрана на два, что влечёт падение FPS, как следствие задержка кадра на которой вы видите свою руку с задержкой. Так себе опыт

1

Принцип один и тот же, только в случае с Танго пространство распознавалось с помощью датчиков глубины, а не чистым SLAM. Первым дев. кит планшет, а далее в Леново и Асус. Не удивительно, что позже команда разработчиков Танго перешла делать ARcore. Поэтому рисование на стенах сейчас доступно на смартфонах с ARCore(Huawei, вскоре и на всех с ARCore).

К слову, Waone это участник команды INTERESNI Kazki, который сейчас работает отдельно. Да и фраза «в стиле граффити» говорит о вас как об ещё одном агентстве паразитирующем на теме уличного искусства.

1

Рисование с дополненной реальностью на стенде Huawei это компания с российскими корнями SketchAR (https://sketchar.tech)

Уже используем для обучения, развлечения и в общем. Коллаборация с Universal Pistures https://www.youtube.com/watch?v=x5S7dBELunE

1