Ульяна Жеринова

+4
с 2023

Разрабатываем воронки в мессенджерах для вовлечения клиентов в оплату, автоматизируем процессы продаж, создаем чат-боты "под ключ": townsend.ru

1 подписчик
0 подписок

Мы как раз создаём чат-боты преимущественно для маркетинговых задач: увеличение конверсии в покупку, среднего чека, ltv, это не то же самое, что чат-боты техподдержки, которые помогают операторам (хотя и такие чат-боты можем).

В статье как раз приведены примеры, как можно использовать мессенджеры в качестве маркетингового канала)

Ответить

Тогда достаточно Интеллект диалога, тем более вы уже выбрали)

1
Ответить

Здравствуйте) Могу всё рассказать. Выбирать платформу лучше, исходя из того, как вы планируете использовать Whatsapp, например, достаточно ли вам будет рассылок или вы захотите настраивать воронки внутри мессенджера. Или планируете ли вы подключать мессенджер к CRM, и если да, то какой. И планируете ли вы другие мессенджеры также использовать и каким образом.

Наш опыт с IntellectDialog, к сожалению, всегда неудачный получается, это больше связано с неоправданной сложностью настройки воронок, или что--то отваливается или не работает, в общем, вам придется быть в плотном контакте с техподдержкой) Рекомендовать не могу, но и отговаривать не буду, делюсь нашим опытом только)

Есть другие решения также. Сейчас кратко опишу:

Чаще всего мы используем для WABA Chat2Desk, платформа уже проверена по множеству параметров, достаточно надежная, нюанс в том, что вам придется для подключения заводить аккаунт в 360dialog - провайдере WABA, и согласовывать шаблоны через ЛК 360dialog. Это не критично, сложностей особых нет, но не будет совсем единого окна. При этом оплачивать вы будете все только Chat2Desk, по счету или картой. Можно интегрировать с amocrm, Б24 и 1С.

Textback предоставляет сервис одного окна, работать с WABA будете только через платформу, вам помогут в техподдержке все подключить. По части сервиса, наверное, они лучшие, но если вам захочется выстраивать разнообразные воронки, то вы можете столкнуться с ограничениями, т.к. конструктор у них слабоват. Оплата также через Textback по счету или картой. Интеграции с amo и Б24 также есть, виджеты, в целом, приличные.

Есть вариант - Salebot, но если вас только WABA интересует, и особенно, если только рассылки, а не воронки, то я бы не рекомендовала, т.к. он будет избыточен, и также вам самостоятельно придется подключать WABA к 360dialog, и, более того, оплачивать абонентскую плату напрямую, т.е. нужна иностранная карта. А потом уже соединять провайдер с Salebot. Для WABA мы чаще всего используем эту платформу, где есть большая работа по другим мессенджерам, а WABA идет в довесок, т.к. не супер удобно, и не все могут платить иностранной картой.

Пожалуй, из проверенных и оптимальных вариантов, это все)

2
Ответить