{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Мы задвинули сервис Яндекса в его же выдаче на второе место»

Кейс о продвижении сайта научныепереводы.рф

Научныепереводы.рф — сайт, предоставляющий услуги перевода в различных сферах деятельности — начиная от договоров и заканчивая книгами.

Была задача поднять его ближе к топу выдачи, но результаты превзошли ожидания.

Что мы сделали:

  • Расширили структуру услуг для большего охвата семантики, которая важна для Яндекса.
  • Поправили “техничку” - перенаправили дубли главной страницы, склеили зеркала, оптимизировали загрузку и настроили карту с robots.txt.
  • Выстроили текстовую релевантность по всем зонам текста. Наполнение каждой новой услуги шло через подробное ТЗ с необходимым количеством включений ключей, LSI и подсветок.
  • Классическая связка - проработка мета-данных и заголовков H1 + устранение их дублей.
  • Анализ веса и карты релевантности, корректировка страниц с неверным ответом и принудительная переиндексация всего сайта.

Стали регулярно наполнять блог.

Настроили crm и блокировки от спама.

Начали работать с ссылочным профилем - арендные с настройкой под яндекс и вечные с акцентом на Google. Почистили историю в вебмастерах - убрали все возможные и невозможные ошибки вплоть до фавикона на сайте, к которому так часто придирается Yandex и это случилось.

Сайт начал "ползти" вверх.

А вот и цифры

Рост посещаемости с 5,5к до 9,5к пользователей в неделю за период с начала июля и по конец ноября.

Увеличение числа заявок в 2 раза: с 40 до 90 в неделю.

Статистика Яндекса

Статистика Google

Итого

К топу “прибило” практически все запросы, охваченные семантикой сайта.

В какой-то момент мы начали ориентироваться на запросы просто переводов, где единственными конкурентами оставались онлайн переводчики Google и Yandex. В остальном, по скромным подсчетам, рост видимости в топ 10 по Yandex - 8%, рост видимости в топ 10 по Google - 7%. И, самое интересное, сайт продолжает набирать обороты.

Кстати переводчик Яндекса нам удалось отодвинуть на второе место, такие дела.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null