Еще проблема в HR у Тинька. Это чел, который собирает вводные и ставит встречи по зумчику это ВСЁ.
"Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные."
Каким образом вы поняли, что фича готова к внедрению?
Интересно было увидеть российских разработчиков
Аминь
4 часа не могу воспользоваться средствами, так еще нужно заново авторизоваться, по номеру карты не пускает в приложение, нужно звонить оператору, проходить голосового помощника.
Спасибо конечно за такое представление, пора обратиться к другому банку.
Спасибо, что есть Сбербанк, который работает стабильно
А зачем все это?
Зачем делать то , что можно сделать потом )
Моя история такая, что пройдя 5 собеседований , в итоге руководитель сказал, что вы из токсичной кампании . Ну я орнул и дальше пошел
Скучно(
Чтобы не общаться со всеми нужна прокладка
Этот пост не для тебя )
От этой новости Бабр в шоке
Платные это те кто за 1 руб купил на 3 месяца. И не понятно какой процент новой аудитории и старой.
Сколько из них, которые стабильно платят?
Как вариант можно переехать в Outlook, Thunderbird, Mailbird
С нуля хорошо расти :) Вы откроете для себя очень много интересного
Оправдание неадекватных цен на блины девальвация рубля
Они уже третий раз меняют интерфейс Яндекс Плюса, чтобы никто не мог найти как отписаться. Скиньте путь как отписаться.
Не знаю как сейчас , в период гречкобесия доставка была через 2 недели и через неделю узнал , что доставят половину продуктов. Такой себе агрегатор
eCom-СМИ года - мдаа