Селлер таким образом хочет понять, какой фон привлекает покупателей. Отличная идея (на первый взгляд). Но я бы пошла не таким путем. В магазине есть сумки-бананки разных вариаций: разное расположение вышивки бренда, карманов, оттенки. Так вот, можно экспериментировать с фонами на различных товарах, а не на одном, если позволяет ассортимент (а тут он позволяет).Тем более, не так давно, Wildberries внес в оферту пункт о запрете дублирования карточек в одном магазине (Оферта 9.2.3 п.4, штраф 25 000 руб - 9.8.1 п.11).
Если завести разные SKU для одного товара, то штраф не получишь? Сделать отличным описание, название и только цену не менять. Или это тоже считается дубликатом?
Маркетплейс не дает четкой градации, что считается дубликатом. Рисковать, чтобы узнать наверняка - дорогой эксперимент (25 тыс руб за 1 факт). Думаю, если бы вб дали четкие комментарии на этот случай, то селлеры массово ринулись бы экспериментировать с вариациями оформления своего товара.
Посоветуйте пожалуйста дизайнера по инфографике 🙏🙏🙏🙏
С карточкой товара может справится практически любой дизайнер, который освоил графические редакторы и имеет практический опыт.
В телеграме есть уйма чатов, где можно подобрать дизайнера + фриланс биржи. И там и там можно посмотреть работы (не забывайте попросить ссылки на готовые, опубликованные работы).
Для хорошей инфографики важно проработанное ТЗ и правильные гипотезы/УТП. Здесь нужно понимать, что с первого раза карточка выстреливает далеко не у всех, поэтому нужно запастись терпением и работать по цикличной схеме гипотеза-реализация-анализ.
Что у вас за магазин? Присылайте ссылку - посмотрим)