Я была с этой стороны взаимодействия. В команде было 3 менеджера, маркетолог и аккаунтер (человек, державший связь между селлером и командой), в среднем на одного менеджера приходилось по 4-6 кабинетов. Менеджеры выполняли операционную работу: заводили, редактировали карточки, довольно часто сами собирали семантическое ядро и писали тексты для карточек, писали брифы для инфографов, фотографов и добавляли товары в акции, которые селлер одобрил. Тут должно быть полное погружение в процесс, слияние с товарами. Маркетолог следил за рекламным кабинетом, просчитывал рекламный бюджет, выдвигал гипотезы по продвижению, тестировал их, составлял юнит-экономику для участия в акциях. Аккаунтер согласовывал каждый шаг маркетолога и менеджера с клиентом. Я считаю такое распределение в команде идеальным. Реклама не отнимает время у менеджера, а маркетолог не заполняет карточки.
Каждый работодатель хочет получить универсального спеца, который поднимет его бизнес до новых высот. А каждый работник хочет получать достойное вознаграждение за понятную и посильную ему работу.
В трудовых отношениях нужно искать баланс, иначе обе стороны только потеряют время и деньги.