Да, Евгений, просто жесть. Когда сначала «нет скидок, вот совсем нет», а потом спустя три абзаца «и что же, не давать скидки? давать».
И когда сначала «сам продукт не стоит ничего, если он продается с 50-70% скидкой», а потом агрессивнейший демпинг.
Лукавство.
Цитата дана с полным сохранением смысла. А то, что вы в своём посте сами себе местами противоречите — вряд ли можно отнести к недостатку цитирования.
Спасибо, Роман ツ Очень рады, что «Дадата» приносит пользу.
Они есть в справочнике во всех вариантах, человек может сам выбрать подходящее:
О, классный вариант. Почему-то никто не просил, видимо бесплатной тильды хватает ツ
Пока собирал статистику по ответам, заметил закономерность: всегда найдётся человек, который хочет макбук 🙃
В комментариях к такому мимимишному посту лучше давать вот эту версию: https://antonz.ru/bureau/#happy
Я не очень понимаю, как ваш комментарий соотносится со статьёй ツ Я написал о том, что (по моему мнению) у Яндекса есть большие проблемы с кастомными навыками. Какие там у кого коммитменты и насколько мерзка вселенная — не предмет статьи.
Круто! Я правильно понял, что у вас Алиса выступает просто как прокси в Алексу? ツ
Я думал, они не читают Виси.
Да! И обязательно про дизайн-системы.
Я навсегда запомнил ту статью про Теремок. Почитав комментарии, я наконец-то понял, что редакция Виси понимает под «предпринимателями нового поколения».
За фронтенд-шейминг!
Кто не вошёл?
Это лучший совет, что я встречал в своей жизни.
Очень круто, что есть дизайн-система. Очень не круто, что на gov.design до сих пор только общие слова, а собственно гайдлайн выложен в виде какого-то мутного архива в гуглодоке.
Отличный перевод очередной копипасты из Вурмана тридцатилетней давности. Предлагаю уже пойти дальше:
https://antonz.ru/no-more-latch/
Вот мы и «починили» сегментатор Retail Rocket. Мы стали восстанавливать потерянные сегменты, используя старый и плохо читаемый код в SDK.
5 баллов ツ Заказчику не забыли сообщить, что вы «восстанавливаете потерянные сегменты»?
Персоны — это только верхнеуровневая отправная точка для проектирования. А дальше идёт то же самое «зачем» для каждого конкретного сценария. Кто сказал, что в методе персон не задаются мотивацией и контекстом, откуда у тебя такое впечатление?
Очень странно противопоставлять персон и JTBD. В «методе персон» есть кроме собственно персон и цели, и сценарии. То есть задается и контекст, и мотивация, и результат. Что такого уж добавляет JTBD, кроме модной формулировки в стиле BDD — непонятно.
Степан, классный постмортем, спасибо! Зато теперь вы работаете над самой правильной платформой коммуникации горожан с местными властями ツ
Алексей, а зачем? Есть Memrise, Linguaeo, Duolingo, Vimbox. Зачем еще одно?
Не готов жертвовать, потому что донат — зло: http://antonz.ru/donate/
А вот платить за пользу для себя очень даже готов.
Если выберете дизайн сайтов или интерфейсов, начните с http://designpreppy.ru
Робокасса провела отличную пиар-акцию Яндекс-кассы. Так держать, ребята. Ещё процентов пять клиентов потеряли.
Греф: ««В прошлом году мы сделали 40 тыс. изменений нашей системы. Если посмотреть на другие банки, мы в шоколаде. Но, если смотреть на Amazon, Google, мы ужасно отстаем».
Комментаторы на виси.ру:
— После такого уходят в отставку.
— Кризис в стране, а они все еще ищут где денег отпилить
— слил 65 млрд рублей
Ну-ну, ребята. Ну-ну.
Это очень здорово! Каждый, кто делал онлайн-курс, знает, что процент прохождения чудовищно низкий, даже на платных (про бесплатные вообще молчу, там доли процента).
Добавить фана — отличный способ это изменить. А симулятор — отличный способ добавить фана. Особенно если сценарист хороший ツ