Это что, Джимми Уэльс? :)
Ну и наверное ещё частота тут решает, сейчас все устройства на которые идёт основной трафик на 5, а умные устройства на 2,4
По крайней мере моя немного устаревшая и простая модель роутера ax1800 в квартире нормально держит 20 с лишним устройств. Весь свет на вифи.
Отлично, все под делу.
Только насчёт вифи не соглашусь, щас современные роутеры, например у сяоми, имеют специальные функции по работе с умным домом, помимо MU-MIMO там отдельная антенна с отдельным каналом для умных устройств.
Ну и нафиг он кому нужен, особенно в свете последних событий? Был например в Литве несколько лет назад – из молодежи почти никто русский не учит и не знает, все выбирают английский.
Подписка Шредингера, толи она есть толи ее нет.
Разбудите меня через 100 лет и спросите что отвечает сбер своим клиентам и я отвечу "где оформляли туда и идите, мы ничего не знаем". Под красивой обёрткой это все тот же жопорукий сбербанк.
А что-то в рекламе не пишут, что компенсировать милями можно только кратно 4000? :)
Примерно такая же ситуация сейчас у супруги. Хорошо хоть начали сразу разбираться и счет пока не заблокировали. Сначала морозились несколько дней, потом смм специалисты из твитора их подопнули по моей жалобе. Прислали внятные вопросы на которые нужно ответить но большинство их них довольно глупые. Например объясните почему вы получили 15 тыс рублей перевод и сняли их в банкомате? Было бы понятно если бы таких выводов было огромное количество, а тут чуть ли ни единственный раз снятия в банкомате за последние много месяцев. Может потому что наличка нужна была вот почему?
Объясните операции покупок в эпол (аппстор) и золотое яблоко (магазин косметики). Девушка покупает косметику и совершает покупки в магазине приложений на телефоне, очень подозрительно.
Пока ещё не отстали от неё, но сама по себе ситуация отвратительная, никаких абсолютно (!) поводов для претензий не было, выглядит как на ровном месте просто. Зато теперь желание начать пользоваться другим банком.
Комментарий удалён