Oting представляет кредитную программу “OTING ФИНАНС”
Sinomach Automobile объявил о запуске собственной программы кредитования для покупателей модели “Паладин”. “OTING ФИНАНС” позволяет приобрести модели марки по честной ставке 14,4%.
“OTING ФИНАНС” предлагает покупателям две кредитные программы: “СТАНДАРТ” и “СТАНДАРТ+”. Выгодные условия “OTING ФИНАНС” распространяются на кредиты сроком от 1 до 6 лет, с максимальным значением 8 лет, при котором первоначальный взнос составит 0%. При выборе программы на 1 год возможно получить условия, при которых ставка составит всего 0,01%. Партнером финансовой программы выступил “Альфа-Банк”.
Преимуществами “OTING ФИНАНС” является высокая скорость оформления и одобрения кредита, электронное подписание и гибкий график во всех дилерских центрах Oting, а также страхование КАСКО на специальных условиях.
Сейчас кредитная программа “OTING ФИНАНС” распространяется на модель “Паладин”, который, благодаря своим техническим характеристикам и внедорожным качествам, по праву является покорителем бездорожья: “Паладин” – рамный внедорожник с многорычажной подвеской спереди и независимым мостом сзади, а также увеличенным дорожным просветом в 215 мм и мощным двухлитровым мотором с турбонаддувом (228 л.с., 360 Нм). Благодаря жестко подключаемому полному приводу и колесной базе более 2,8 метров, этот внедорожник обладает всеми необходимым качествами для самых требовательных путешественников.
За счет своих преимуществ и духа автомобиля, который не боится бездорожья, Oting “Паладин” стал номинантом премии “Внедорожник года 2024” в категории “Среднеразмерный внедорожник”. Премия была учреждена в 2005 году и является первой российской премией, которая профессионально оценивает внедорожники. Для объективной оценки голосование проходит среди двух составов жюри: экспертное и народное.
В 2022 году иностранные автоконцерны из Европы, США и Азии преимущественно покинули Россию. Их место заняли отечественные и многочисленные китайские производители, продукцию которых стали покупать резиденты РФ.
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
Герой нашей истории купил один из новых отечественных внедорожников, но насладиться вождением не удалось — машина больше времени проводила в сервисе, чем на дороге. В итоге терпение владельца кончилось, но взыскать с завода компенсацию удалось далеко не сразу.