Скрипты продаж с высокой конверсией - https://lid-mgm.ru/
Разговор с компанией=просмотр=1482/33,7 р.
1482 - это количество компаний, в которые мы дозвонились, то есть это количество просмотров, если мы проводим аналогию с интернет рекламой, а
33,7 р. - это соответственно стоимость одного звонка, либо, если проводить аналогию - стоимость одного просмотра
Соглашусь, что это очень мотивационный пример! Лена, спасибо вам за ваш рассказ, и за то, что вы делаете! Вы большая молодец! Столько силы в одной хрупкой женщине! Я искренне желаю вам успехов!
Спасибо) мы стараемся 😊
Вот из-за таких горе-звонарей и появляется негативная реакция уже на все звонки без разбора!
О чем и речь! Если подходить к звонкам профессионально, то они отлично работают))
Кстати, на предложение помочь, всегда отвечаю: "помогите лучше материально" 😂😂
Ну и если ЦА не особо проработана или база хромает, то в этом случае необходимо выявить потребность, прежде чем озвучивать предложение )))
Рада помочь, Алексей
Берите на вооружение) тем более опыт есть ))
Хорошая статья! Спасибо 🙏
Привет! Меня зовут Альбина.
Я занимаюсь написанием скриптов холодных звонков, и других продающих сценариев переписок с клиентами. Помогаю компаниям экологично привлекать клиентов и повышать уровень продаж.
Работаю в сфере B2B.
Крутых результатов очень много, поэтому буду постепенно рассказывать о них на своей странице, а так же делиться секретами успешных продаж 😉
🤣🤣🤣
Абсолютно нет)))
Полностью согласна! В продажах, не важно резюме это или нет, всегда нужно апеллировать цифрами, а не лить воду, говоря о том, какой я хороший
Очень много негатива тогда, когда вы звоните физикам. Когда вы звоните в компании, его нет.
Одна из причин негатива, с которым вы можете столкнуться в данном случае - это неправильно проработанная ЦА.
Спасибо 😊
Давайте объединяться в группы))) первая - новички 🌹
Константин, если нужна консультация - пишите, пообщаемся )
Благодарю) Обещаю, что контент будет не менее симпатичен 😉
Очень красиво!