Жаль, что мне не может нравится( извиняюсь перед теми, кого расстроил этот коммент
я бизнесмен маркетологи придумали бутылку молока в 0.9
Ору)
Наверное у Вас бизнес по производству каши из Вашей головы)
Оч крутая идея! Нраица!
Ох, восстанавливал доступ к WM, фоткал паспорт, себя, записывал сообщения, доказывал с соц сетей, мол - я это я!
Потратил три недели!
В итоге все время менеджер мне дерзил, не верил и в конце уже даже оскорблял (перейдя ещё и на «ты») :\
В конце ОТКАЗАЛ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРИ ВСЕХ МОИХ ДАННЫХ!
Пока не сорвался на него и потребовал менеджера выше, не восстановил доступ /0
WM хорош был только в начале десятых, сейчас это жуткая помойка
С мамой таким обязан быть социальный договор 🤔
Хоть «готово» и пол года, но кринжа сгенерировали пачку
То дурацкая реклама на столбах, то статьи про пакеты из перекрёстка, то хайп на коронавирусе с закидыванием в тематические издания
Надеюсь еда не испортиться, тк пока только она норм тянет имидж компании
Итог гордости проекта: минус 10 тысяч рублей; несколько разрушенных отношений в праздник; реклама курьерской службы + кейс по скрещиванию шаурмы с тюльпанами на 8 марта
Интересно:
Будь это просто доставка цветов на 8 Марта лучше бы получилось?
Кто считает шаурму на 8 Марта составляющей хорошей сверхидеи?
Gett на этом выстраивал и политику (лучшие водители с рейтингом не меньше 9ки из 10) + повсеместную рекламу («не хотите ездить с клоунами? Вызывайте Gett»)
Схожее с вашей просьбой они уже сделали
Молодцы ребята!
Давайте в следующей статье фамилии и имена руководства, чтобы никто в такую ситуацию больше не попал
Хрен с этими завышенными ценами, после появления Питня - вообще все претензии к Теремку отпали
Амброзия в чистом виде
Ох, как же обновления Win10 убили мне нервы и ноуты.
Сначала просто убивали неожиданно время и проекты неожиданно начиная обновляться (окей, это и сама компания скипнула спустя год), потом уничтожила важные проги одним обновлением (окей, библиотеки спасли, но хз что это было), а в прошлом году обновления начали пороть систему сразу на синий экран смерти.
Microsoft как Гомер Симпсон, а ваш комп как Барт. Вот иногда он его зачем-то пытается убить, но как-то каждый раз не до конца.
Господин Цирители, также благодарю за фидбек!
Радует, что у вас тут прям все блестяще потрясающе, аж глаза слепит! Никаких погрешностей с ваших слов!
1) Информация актуальна уже последние месяца три, где приборы привозят выборочно, также как и салфетки (раньше их хоть в сами приборы запихивали, хоть была уверенность в их наличии). Это было настолько систематически, что даже через курьера просил передать жалобу. Более того, так было и по несколько раз подряд.
То что довозят потом если кухня близко - окей, только когда везут сам заказ без приборов по часу - не окей.
Если случилось рождественское чудо и за последние пару недель комплектовщик (той же первой кухни) понял как все правильно складывать, то это уже другой вопрос.
2) Удивительно что обращения не зафиксировали, то есть поддержку в телеграмме вы не рассматриваете серьезно? Одно радует, курьеров вы меняете часто.
Там то один в телегу напишет, то второй опоздав конфликтует в дверях (там уже сам попросил поддержку не ругать дедушку), то третий просит заказывать еду намного раньше 10 вечера, чтобы ему было удобно возить (после этого, к сожалению, решил реже у вас заказывать со второй кухни - хотя, признаю, отказаться на совсем сложно).
3) Ключевое тут “везут 1,5 часа”, а не “иногда“. Это “иногда” не сезонно выходит и по несколько дней подряд. Помню когда у вас на сайте еще было отображение времени привоза, хоть поскринить можно было самим и показывать (у меня и за ноябрь скрин с часовыми привозами по несколько дней), а не одностороннее ваше “зацените как в воскресенье быстро доставляем”.
Почему-то на первой кухне мне также доставляют за 15-30 минут, а на второй за 60 и даже 90 минут - вот отсюда и вопросы.
4) Например когда мне шпашка пробила вашу упаковку, о чем писал в поддержку. Когда суп не раз пролился в пакет, о чем писал в поддержку. Когда фрикасе вылилось, о чем также писал в поддержку. Еще многое другое, о чем писал в поддержку. Надеюсь вы хорошо каждый вечер читаете поддержку с вашим коллегой Женей.
Было даже шокирующее зрелище - идет курьер по лестнице, у него разрывается пакет, падает морс прям на лестничную площадку, а в итоге это оказывается до этого суп вылился и пакет порвал. При том проблема то не в курьере, а в самой упаковке. Ну такое себе внимания не обращать на подобное.
5) Вы не писали в чате что кухня закрыта на выходной из-за санитарной проверки? Не могло же показаться. Про кухни было бы интересно посмотреть :)
В Вашей картине мира все очень замечательно (еда и правда великолепна, будь это кафе - ходил бы каждый день), уверен вы вновь напишите ответ как все это не замечали (если на это не смотреть, значит этого не существует - окей), но что-то тут не сходится по итогу.
Исходя из всего вышесказанного, оценка сервиса также 2.
Надеюсь не зря участвовал в сарафане о вас последние пол года и хоть чет пофиксите по итогу. Начинали за здравие, а продолжили возить непонятно как :\
P/S
В телеге там пока рассуждения о пакетах из Пятерочки и Азбуки вкуса + сериал “друзья” с переговорами в общих сообщениях, понятный только вашей дружной команде. Ну и пугающие вбросы в духе “мы не доставка еды”.
Между ними только можно найти новые фитчи, и то скорее заметив их на сайте, а после ища инфу в группе.
У вас чат с группой копируют инфу. Разделили бы хоть, для фитчей оставили группу, для ваших рассуждений и дружбы взяли бывший чат.
Еда у ребят великолепна, спору нет, но если пробивать самохвальство Цирители, то лучше бы вновь вернули общий чат куда можно хоть открыто о проблемах написать на которые забивают регулярно. Сейчас кроме еды и скорости (когда заказываешь прям рядом с кухнями) не за что хвалить.
Приятно читать все те записки сумасшедшего которые публикуют по несколько раз каждый день у вас в телеграме, но хорошо если дополнительно написали как решаете вопросы о том что постоянно не привозят приборы / салфетки / позиции из меню; почему курьеры пишут тебе в телеграмм / конфликтуют в дверях; из-за чего иногда заказы везут по 1,5 часа; какие итоги сан проверок о которых раньше в чате писали; как исправляют траблы с упаковкой (помимо картонки на ней);
В телеге еще из ваших безумий использовали штуки вроде “мы не доставка еды” - это правда, именно доставляют еду у вас хреновато. Собранней бы быть.
Кухня на 5, сервис на 2
Ох, Skyeng решил сразу, в одну секунду, испортить отношения сразу со всеми теми несколькими сотнями блогеров у которых брала рекламу?
Ни в коем случае не хочу защищать блогеров в сравнении с таргетом, но Коняев как-то зачитывал ТЗ Skyeng для рекламы у себя в выпуске. Забавно, что идиотизм копирайта со стороны агентства Вы не так ярко учитывайте, а он самая штамповая и стыдная жесть. Удивительно, что по вашему кто-то кликал по рекламе не из-за ее массовости закрывая нужду потребителя (она была у каждой собаки аки 1xbet, даже не понятно по чьей рефералке идти или идти отдельно), а из-за чудесной подачи.
Первое что сделает Макаров когда станет президентом - по привычке прикрутит возможность постоянно донатить в свою страну и премиум аккаунт для граждан
Пока звучит как отличные идеи и свободный сегмент. Простора для фантазии походу гора)
Осталось только бабушке с дедушкой объяснить, что эти штуки выживать помогают, а не поганая молодеж пытается у них деньги выжать, когда подорожника достаточно =_=
Иногда новые функции не так удобны как кажутся, удобства в этом экране, разве что как сенсорной клавы (хотя многим нужна тактильность), пока на ум не приходят ._.
Сайты открывать и скролить в дно?
Работать с двумя / четырьмя вкладками ломая шею?
Это последнее место где стоит спрашивать, у нас тут клуб шутников, циников и мамкиных стартаперов
Почитайте лучше литературу по позиционированию товара; поиску целевой аудитории для продаж; логистике продажи (в частности для формировании цены)
Примерьте свой товар к ним и делайте первые шаги. Если вам самой будет нравиться этим заниматься - всё у вас получится
Еда на картинке и в жизни отличается на 1000%
Гроу фуд дико сложно кушать, есть сервисы с более уважительным подходом к еде, НО зато теперь можно доверять чистоте завода
И мы такие «- УАУ! Вот жеж Игорь Рыбаков! Ну всё, теперь живу как этот крутой мужик! Пойду его фотку на рабочий стол и мобилу поставлю!»
ИМХО
Яндекс сам по себе опасен из-за слишком свободного допуска любых людей к их машинам.
Пережил в нем несколько аварий, жутких случаев и почти драку (которую даже не хотел)
Яндекс нужно переделывать на законодательном уровне со всеми проверками по водилам
Ездил Яндексом, попал в аварию 3 раза с разными Махмудами, один раз водитель спровоцировал драку (дали промокод, лол), ещё один водила уснул на светофоре.
Юзал старый Убер - великолепно. Даже Бизнес класс был по карману гонять активно. Яндекс их купил, ушёл в Гетт.
Гетт оказался самым адекватным по водителям, за все поездки ноль косяков.
Ещё бы после обновлений винда не глючила, из-за чего её также приходится бэкапить и ждать следующих исправлений ..
Держу 8 сообществ, и при первой же удобной площадке - вынесу всё к чертям из этой гнилой дыры
Если получу 150к: потрачу 3к на покупку всех матерей нынешних разрабов; 47к на леченее венеры после них; а 100к, чтобы таргетировано рассказать об этом миру
Лучше бы мозги себе купили, пока ещё не поздно, а не конкурсы бесполезные мутили
Джон Фёдор, Свэг Маша - в РБ все к одному человеку за названиями обращаются?
Ох, болт теперь не только катать меня будет, но и кормить!
Давно об этом мечтал
Ужасно. Стоило сделать, посмеяться со своими дизайнерами / пиарщиками, поплакать над потерянным временем и забить
Выкладывать «это» на общее обозрение - убить уважение к дизайнерам Mojo.
Если это начнёт индексироваться, ничего хорошего не будет.
Дедуль, секрет в том, что маркетологи Вам в штаны насрали и таблетки Ваши выкинули подальше, тк агрящие бутылки в 0.9л или 9 из 10 яиц в упаковке, очевидно даже [ребенку], не к маркетингу относятся.
.. а уж не привыкнуть за 20 лет к ценам оканчивающихся на 0.99, которые весь мир юзает и давно выработал слепоту, заставляет думать, что вы та бабка-неадекват с скандалами на кассе (со своим бизнесом, конечно же)