OZON все больше вводит покупателей в заблуждение

Моя история не первая думаю будет, но тем не менее интересная. Все началось с того, что мой заказ был оформлен 9 января и обещали привезти еще 10 числа.

Не скажу, что товар большой/редкий, это простая книга. Но суть даже не в этом, а в том, что озон переносил доставку 3 раза! Скрины все прикреплю ниже к посту. На них четко видна сверху дата, когда они писали письма «каша завтра будет»

После того, как «кормежка завтраками» показалась маркетплейсу предельной (видимо, все таки совесть есть), решили что просто укажем статус «на уточнении». Он видит уже 2 гребаных дня!

Мне вот интересно, озон, вы что там делаете то с ней? Или потом скажете «ой,товар закончился, мы не сможем доставить в пвз»?

OZON все больше вводит покупателей в заблуждение
OZON все больше вводит покупателей в заблуждение
OZON все больше вводит покупателей в заблуждение
OZON все больше вводит покупателей в заблуждение
3 комментария

Владислава, здравствуйте. Простите, что ждали книгу дольше обещанного времени. Товар не нашли в перевозке. Пока искали, переносили дату, а потом указали, что она на уточнении. С коллегами в службе доставки разберём эту историю.
Сегодня заказ уже в пункте выдачи и можете получить покупку до 22 января.

Наши и не написали когда придет? Почему вы должны нас держать не в курсе?