Бесплатные продукты - обесценивают компанию.🤏
5 лет назад я писала пост, что пластик умирает! И вот сейчас мы крайне редко можем увидеть в магазине пластиковые карты, все больше бонусные программы привязывают к номеру телефона потребителя или к приложению в смартфоне. Активными остались только сегменты, где целевые потребители - люди старшего возраста.
Сегодня я хочу написать про конец эпохи бесплатных продуктов. Он случится в ближайшее несколько лет, возможно раньше!
Мы все привыкли к бесплатным продуктам: гайды, миникурсы, вебинары и прочие инструменты, которые чаще всего используют компании в продажах!
Но как в классическом, так и в инфобизнесе этот тренд постоянно изживает себя и завершает свою жизнедеятельность!
Так что же придет на смену - платная экспертность: закрытые чат боты, эффективные консультации и аудиты, ускоранжированные тематические платные гайды, тематические платные вебинары итд
Хороший трипваер, который в дальнейшем проводит к более дорогой продаже и снижает психологическое напряжение перед более существенными покупками.
Что делать компаниям в сегменте товаров и услуг, которые раньше пользовались бесплатными предложениями? Также заниматься разработкой качественных трипваеров, чтобы не терять целевых клиентов и получить прибыль с тех товаров, которые раньше дарили бесплатно!
А как вы относитесь к бесплатным продуктам? Пользовались ими в бизнесе?
Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?
Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…
Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Потому что Россию делают цифровой колонией по типу Китая. В Германии например этими телефонными оплата ми принципиально никто не пользуется.
Тут есть свои плюсы и минусы конечно