Елена Славных

+106
с 2023

Творец. Креативный директор студии бренд-дизайна restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

47 подписчиков
5 подписок

В целом да. Вам, как дизайнеру была статья полезна?

1

Для конкретно этой статьи я посчитала нужным так сделать. Прикреплю скрин, когда накидываю варианты концептов на полку. Быстро, но в общей массе понятно, как выглядит. Подача зависит от ситуации. Но я с вами согласна в том, что упаковка не существует в белом пространстве отдельно. Вокруг нее на полке визуального шума просто лопатой грести можно.

1

Круто, спасибо за такой полезный комментарий. Я еще группирую задачи по теме. Это помогает быть эффективной и успеть больше.

Да, когда заходила на Лузана за обедом всегда забитые полки и тишина без клиентов. Александр, спасибо за то, что передаете этот опыт, такое не загуглишь. Когда читаю такое, хочется пожелать чуйки на успех и не сдаваться)

2

Руслан, спасибо, подумаю над этой темой. Я сертифицированный коуч и вопросы "Зачем? Что это вам даст?" задаю, расширяю, чтобы глубже понять запрос клиента. Да, она так ответила, но опять же это правдивое впечатление клиента, вместо того чтобы потеряться и перестать отвечать на мои сообщения. С ней в итоге мы поработали, договорились по стоимости, обсудили, что действительно в приоритете редизайнить, чтобы получить результаты, которые она планировала.

Я буду делиться емким опытом чаще. Но на проявленность времени мало, вопрос с делегированием еще не до конца решен🤣

Коллега, вау. Круто, что даете такой фитбек, это полезно. С чем-то согласна, с чем-то нет. Но от этого интересней, что у каждого свой подход.

Резюме вашего комментария: "Статья написана в духе «клиент сам дурак» и накладывает негативный отпечаток на работу других агентств и дизайнеров." тут не соглашусь. У меня не было идеи писать именно с таким подтекстом. Кто дурак, а кто умный не мне вообще судить. Я просто делюсь своим опытом и позицией тех, кто иногда обращается. В большей массе клиенты осознанные, понимают, что хотят, и не воспринимают меня как рабочие руки, чтобы только изобразить их идею. Возможно ваша интерпретация про дух моей статьи из-за того что сам текст в разговорном стиле. Постараюсь это учесть, в дальнейшем.

Спасибо, постараюсь это учесть в других статьях!

1

Пожалуйста, рада, что статья была полезной!

Спасибо! Для меня это важно

Ой, Владимир, с такими лучше не работать. Таких можно сразу вычислить еще на этапе договоренностей. Они часто на встрече упоминают других дизайнеров и говорят что им ни чего нормального не могут предложить. Или типа: вот я сам все нарисовал на листке в клеточку(то есть вы будете просто рабочими руками и ценности в ваше работе нет). У меня всегда цель на совместную работу с кайфом от дела. Когда клиент с задачей, и пониманием, и ему нужно помочь все
Это докрутить и упаковать. Чтобы все были рады работать над этим проектом, а не искать подвох и быть в роли вредной редиски.

3

Я недавно начала блог на vc. Пытаюсь нащупать свой формат и подачу. Надо просто больше писать, пробовать😉

Никита, согласна. Но фантазию и креативность можно натренировать как мышцу. Есть много подходов и исследований. Главное - делать. А в начале пути, конечно у многих фантазия кончается на первой идее.

Такая вероятность тоже есть, согласна. Вот бы мне такую супер способность, чтобы можно было спрогнозировать. Знать наперед😂 чтобы «выстрелило» должно много кусочков общего пазла сложиться.

1

Владимир, да бывают. В начале моего пути у меня такое было постоянно. Пока я не поняла, что нужно слушать клиента ушами и задавать вопросы через рот. Потом с опытом, со временем я научилась четко понимать задачу, потребности. Но если такое произойдет сейчас, я обязательно расспрошу, в чем дело. Нарится - не нравится это не аргумент. Что конкретно не соответствует задаче, и почему клиенту кажется, что его аудитория не обратит внимание на это. Часто клиент - не ЦА своего продукта. И не всегда его пожелания совпадают с представлением и логикой покупателя.

1

Максим, голосование настоящее. Выбрали дракона. Да Jigga классная получилась. Но это лишь один из способов проверить, как в реальных условиях потребители реагируют на дизайн, что им больше откликается.

Я напишу вам, расскажете, в чем проблема с бренд буком, и что продаете, я подумаю, чем смогу помочь.

Хм, интересное мнение, я в этом ключе даже не думала. Наоборот кадры из фильма даже подкрепляют визуально те смыслы, которые я передаю.

1