"В продакшен" https://vprod.studio , препод School of Education и Финуниверситета.
Решение задач бизнеса/организаций в первую очередь через ленды, ноу-код, чат-боты. Но с обязательной проверкой через проблемные, решенческие интервью.
О, напомнили про существование Прессфид, спасибо)
Круто! А зачем курс? :) Есть прекрасный формат - стать трекером, например, с фокусом на начинающих предпринимателей.
С запуском первого курса :) А как сейчас дела, сколько студентов до конца курса дошли?
Все правильно сделали, красавчики :)
Ну заблокировал и заблокировал :)
Ольга, спасибо за доброе слово) Воронка от первого занятия к последнему = доходимость. В целом метрика важная, но не единственная, и это нормально, что не все доходят до конца.
Я бы бил тревогу, если она совсем маленькая (вы проектировали ценный "не одноразовый" продукт, а получили 5% студентов, дошедших до конца). Или если эта цифра внезапно изменилась (например, было 85%, стало 10%).
Как вернуть студентов после большого спада: разобраться, в чем была причина. Они получили все самое ценное уже к 4-му занятию? Или чем-то недовольны (плохая запись, сложная тема, непонятное практическое задание)? Надо дать им форму обратной связи. После того, как разберетесь, станет более понятно, что делать дальше :)
Если под продвижением понимается маркетинг (трафик лить), то нет.
Справедливо! В следующий раз придем с кейсом :)
Спасибо за подборку дичи :)
Годная статья, спасибо! Наверняка же делали конкурентный анализ: как продают на вебинарах локальные компании? Было ли такое, что какая-то деталь у них сработала, а у вас нет?
Если образование - не профильная история, то попросить портфолио, пройти один из модулей/занятий, посмотреть на практику, задать вопросы,
Бюджет может быть и веточка, бывают разные варианты проектов и мотивации в них.
Курсы School of Education, Edmarket, отдельные консультации с методистами.
Аутсорс в итоге дешевле получается, чем самому тратить время (при условии, что есть ресурсы, я верю, что любой проект нужно запускать только тогда, когда он прибылен).
Цель - стать методистом или нанимать методистов?)
Ага, ок, хорошая идея для следующей статьи)
Сто процентов) но зачем ее тогда делать?)
Справедливости ради, в моем случае вино было что надо :)
Тогда было бы лучше написать статью с таким названием :) Не все знают термин SJM.
hh.ru, фриланс, профильные чаты - если есть понимание, как проверить компетенции, оценить качество портфолио и выполнения тестового задания. Если таких компетенций нет, можно делегировать компании на аутсорсе)
Я не методист, они есть в команде) Вы же знаете ответ на вопрос, который задаете :)
Нам помогут факты - фидбек студентов, отток и др. Вполне может оказаться, что программу или подход надо корректировать. Или просто не называть дегустацию образовательным курсом)
Ребята, которые пишут и читают комменты ниже - у вас классные сложные продукты, которые не всегда понятны клиентам, новым сотрудникам.
Эту проблему решаем мы - образовательная студия "В продакшен" (https://vprod.studio), делая обучающие курсы, материалы, лонгриды, базы-знаний, системы обучения. Помогая вашим клиентам и сотрудникам быстрее пройти этап онбординга.
Для получения аудита пишите @hisukov
А вот судя по ленду - образовательный центр все-таки :)
Юнит-экономика просто в таблице в Гугл доке.
Тогда это не надо называть обучением :) И, если честно, сомневаюсь в прибыльности.
А почему решили разделить роли продюсера и прожекта? Имхо, удорожание проекта в вашем случае.
Найти боль у ЦА или самому столкнуться с такой болью)
Главное так же не делать :)
Взять статистику из исследований, выбрать растущий рынок, оценить емкость, профит :)
Про ЦА - например, с помощью 5W (статья: https://spark.ru/startup/stormin/blog/19125/segmentirovanie-5w-chto-eto-kak-ego-provesti-i-chto-s-nim-delat-potom)
Женя, прикольно, даже не думал о ТГ как об источнике именно SEO-трафика. Наверное, как раз по указанным тобой причинам :)