О, напомнили про существование Прессфид, спасибо)
Круто! А зачем курс? :) Есть прекрасный формат - стать трекером, например, с фокусом на начинающих предпринимателей.
С запуском первого курса :) А как сейчас дела, сколько студентов до конца курса дошли?
Все правильно сделали, красавчики :)
Ну заблокировал и заблокировал :)
Ольга, спасибо за доброе слово) Воронка от первого занятия к последнему = доходимость. В целом метрика важная, но не единственная, и это нормально, что не все доходят до конца.
Я бы бил тревогу, если она совсем маленькая (вы проектировали ценный "не одноразовый" продукт, а получили 5% студентов, дошедших до конца). Или если эта цифра внезапно изменилась (например, было 85%, стало 10%).
Как вернуть студентов после большого спада: разобраться, в чем была причина. Они получили все самое ценное уже к 4-му занятию? Или чем-то недовольны (плохая запись, сложная тема, непонятное практическое задание)? Надо дать им форму обратной связи. После того, как разберетесь, станет более понятно, что делать дальше :)
Если под продвижением понимается маркетинг (трафик лить), то нет.
Справедливо! В следующий раз придем с кейсом :)
Спасибо за подборку дичи :)
Годная статья, спасибо! Наверняка же делали конкурентный анализ: как продают на вебинарах локальные компании? Было ли такое, что какая-то деталь у них сработала, а у вас нет?
Если образование - не профильная история, то попросить портфолио, пройти один из модулей/занятий, посмотреть на практику, задать вопросы,
Эдуард Хисюков
Решение задач бизнеса/организаций в первую очередь через ленды, ноу-код, чат-боты. Но с обязательной проверкой через проблемные, решенческие интервью.