Это скорее, как с Макдаком - за небольшие деньги получаешь предсказуемое качество и сервис. Вроде бы практически везде можно и лучше что-то получить, но всегда есть риск нарваться на обколупавшуюся ДСП-шчку и потом непонятно с кем что-то выяснять. В этом плане сервис в Икее был отличным. Помню, как принесла сломавшиеся рейки от дивана, купленного миллион лет назад, мне без единого слова и без чека выдали новые, хотя готова была и купить их. Очень сомневаюсь, что Яндекс обеспечит такой сервис.
1) В смысле простите, что запутали? По вашей же инструкции, я потратила свое время на вас и деньги на курьера - 4173р. И вы говорите простите?
2) Давайте не будем переиначивать ситуацию и подогнать под статью про "неподошедший" товар. Товар не "неподошедший". У вас НЕДОСТОВЕРНАЯ информация на странице товара, а это п.2 статьи 12 Закона о Защите прав потребителей. Все сроки соблюдены. То что вы специально затягиваете переписку, тут вообще роли не играет - продавца мы предупредили в срок, предустановленным законом.
Друзья, вы читали пост?? Вы сами в почте подтвердили возврат и дали адрес 5 июля и мы 6 июля уже отправили курьера с возвратом, но возрват не приняли. А потом ваша поддержка не отвечала и отмалчивалась до срока окончания возврата. Что это вообще было?
Мне ваша поддержка только что прислала письмо, что пошла я со своей тумбой куда подальше. Ровно то же, что и в прошлый раз. Почему я и написала.
Неужели вам настолько не важны постоянные клиенты, которые у вас уже напокупали на несколько миллионов за такое короткое время, что вы не можете решить настолько простой вопрос?
Общаюсь как будто со стеной. Мне ваша поддержка прислала ту же самую отписку "что мы приняли товар". Но приняли мы только Тумбу, что и указано в документе, а покупали Тумбу с раковиной. О несоответсвиии мы сообщили в установленный законом срок. Вы подтвердили возврат, я потратила деньги на разъезды курьера также из-за вас. Как вообще это понимать???
Прошло больше недели с 17 июля, как вам предоставили номер заказа, от Яндекса так и не поступило никакого ответа. Я так понимаю, только суд?
Как уже писала выше, у меня много заказов, найти уже нереально.
Давайте не будем отвлекаться от основной проблемы этого поста, по которой все ещё тишина.
Очень надеюсь, что разберетесь.
Что касается отмен, из 15 последних заказов - 3 отменены, специально посмотрела. И по ним мне звонили уточнить, кто отменил. В следующий раз могу зафиксировать сюда звонок от менеджера.
А по поводу доставки по клику, из последних, судя по истории звонков, заказ № 254738886 звонил мне вместо номера получателя. По поводу самого буйного курьера, это было где-то в марте-апреле, уже не найти заказ, там уже было около сотни заказов. У меня нет желания устраивать разбирательство, тут скорее проблема интерфейса заказа у курьеров, ибо практически всегда в заказах по клику курьеры недовольны. В таких случаях неприятно, но могу за себя постоять, одиночное наказание ничего не решит. Но, например, маму заказывать я отправлю на Озон, там с самими курьерами конфликтных ситуаций никогда не возникало.
Насколько я помню, но могу ошибаться, когда мне приходилось ковыряться в кабинете продавца, склейка возможна, когда не хочешь загружать свои фото и используешь уже существующие фото от других продавцов.
К сожалению, страдают в том числе покупатели. Им бы, конечно, предупреждать продавцов о склейке или не склеивать сами карточки товара.
К сожалению, тут даже фото бы не помогло. Они во всех документах, в том числе акте приема-передачи, прописали просто "тумбу". А рабочий (Получатель) на квартире, он вообще не в курсе, видит в документе тумба - привезли тумбу, подписал. А на сайте заказывали другое.
Добрый вечер! Заказ № 245923305/2445501
Продлевала 17 апреля - все в порядке. Если не ошибаюсь, ограничение все-таки касается только юриков. По этой же причине Google временно заблочил в мае всех ИП-шников, которые указали тип аккаунта Business.
Если у кого-то такая же ситуация, как у меня (csrf сбрасывается и даже просто другой vpn не помогает), то вот какие-действия помогли мне:
1) В приложении зашла в Безопасность -> Проверка безопасности и заново подтвердила почту, телефон, поменяла пароль. В 2-факторке также подключила опцию смс (она не была включена)
2) Переключилась на публичный VPN с личного, спокойно зашла в Инстаграм через браузер. После этого можно спокойно пользоваться своим привычным VPN-ом, все работает.
Модульбанк, если нужны международные платежи или занимаетесь торговлей офлайн (в связке с Модулькассой). Пользуюсь и Точкой, и Модульбанком - оба хороши
Тоже удивлялась отсутствию мини Станции в Лавке, так как это хороший вариант, если ты не успел его придумать подарок и нет времени выбирать. 2 раза дарили эти колонки (в ноябре и перед Новым годом) и ни разу не удалось заказать с быстрой доставкой. Есть Озон Экспресс, которые доставляет их быстро, но перед НГ там все разобрали и лампочки, пульты они к ней быстро не доставляют. А в Маркете невозможно подобрать нормально набор из станции, лампочек, розеток и пультов, чтобы не было несколько доставок в разные дни. В итоге оказалось проще заказать у самого Яндекса с доставкой через 2 дня.
Ru-Center уже подсуетился
Соглашусь руками и ногами. Когда-то писала для Cordova и веб на Google Polymer. Но после того, как они второй раз всё поменяли в Polymer кардинально и встал вопрос переписывать второй раз все приложения, решила переписать тогда сразу на React и RN. К гуглу как-то в этом плане доверие очень упало, т.к. своё время очень жалко. После перехода на RN вообще пожалела, что зачем-то долгое время сидела на cordova.
Деливери тоже таким грешит
Только сроки уплаты автоматом переносятся на май (точнее когда закончатся «каникулы») согласно изменениям к НК ст.6.1 от 1 апреля:
«7. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 102-ФЗ)»
Странно, что ни и у кого больше не было, но месяца 3 назад близкого человека, с которым иногда перекидываемся мелкими переводами туда и сюда по Сберу, начали называть моим именем в приложении и в приветствии IVR в поддержке.
После обращения в поддержку, конечно, исправили, но почему так произошло не объяснили.
Хм, а если срок сдачи отчетности для ООО на УСН - 28 марта (выходной), потом вся неделя выходная - значит, срок автоматом продлевается до 6-го апреля?
И Aliexpress не алё
По сути то же самое. Честно говоря, не пользовалась перечисленными трекерами, сравнить не могу. Но вот что понравилось в Branch - это то, что он абсолютно бесплатен, очень простая и понятная документация и наличие библиотек для большинства популярных сред разработки ( ios, android, cordova/ionic, xamarin и др.)
А поведение приложения - это не совсем именно про Branch, а уже скорее пример использования полученных данных. Пользователям из разных источников, можем показывать разные страницы, в зависимости от того, зачем они пришли.
Хорошая статья! Я бы ещё сюда добавила branch.io . Помимо простой реализации deeplink-ов, позволяет ставить метки на ссылки и отслеживать при установке, откуда пришёл пользователь. В зависимости от источника можно менять поведение приложения.
На прошлой неделе через 12 часов после загрузки отправилось в ревью, при том, что у них в это время уже ночь была. И еще часов через 10 пришел апрув.
А я-то сначала порадовалась, что мне так доверяют))
"Сергей Мартынов, экс-руководитель Почты@Mail.ru, замдиректора Департамента электронного правительства Минкомсвязи РФ"
Вообще Сергей Мартынов не предполагаемый соискатель. не думаю , что экс-директора Почты Mail.Ru такая вакансия может заинтересовать
Если товарный знак не используется, то его по закону аннулируют