Anastasia CH

+109
с 2018
0 подписчиков
0 подписок

Я Настя, и я тоже работала в Рефокус. И я просто в шоках конечно.

Работать в стартапе и анализировать риски — это быть готовым к тому, что компания резко закроется и до свиданья. То, что тебя могут кинуть без зп за 2.5 месяца - кто к такому вообще готов? Как это можно оправдывать? Почему я не имею права злиться на это? Почему мне пытаются закрыть рот своими пятью копейками позитивного мышления? Почему мне должно быть стыдно рассказывать правду? Почему Я должна нести риски за компанию? Я не получаю долю. Что это за дешевые манипуляции?

С релокациями перестали помогать год назад. Новым сотрудникам с осени не помогали с релокациями, переездами, визаранами или чем-то еще. Мой коллега ждал 9 месяцев обещанного по офферу релокейта — и не получил.

Все эти манипуляции из разряда «Сама виновата, юбку слишком короткую надела» — просто жесть, у меня нет слов, комментаторы.

Риски несет БИЗНЕСМЕН, а не его сотрудник. Задача сотрудника — работать. И мы делали свою работу хорошо.

Мне оч нравится, что в мире договоренностей и документов вы аппелируете абстракциями и идеями.

Почему-то в моём договоре написано «не выполнил работу в срок — штраф» и «не заплатили вовремя — пени». А про «стартап может закрыться и не выплатить долги, берешь риски на себя» там не написано.

🤡

П.с. работать в Рефокусе было классно, компания подарила мне клевых людей, хороший опыт, было много чего интересного — это факт. Я не имею привычки принижать чужие заслуги. То, что ребята делали в определенный момент — это круто. Процессы и всеобщая вовлеченность в успех — восторг. Я сама лично работала по 16 часов в день и не жалуюсь на это. Было оч приятно видеть результат. Но! все эти манипуляции, ситуация с зп и нападки от вседовольных коллег перечеркнули все положительные воспоминания на 0, и от этого грустно. Но штош

Налетайте, господа, го ↓

28

Я Настя, и я тоже работала в Рефокус. И я просто в шоках конечно.

Работать в стартапе и анализировать риски — это быть готовым к тому, что компания резко закроется и до свиданья. То, что тебя могут кинуть без зп за 2.5 месяца - кто к такому вообще готов? Как это можно оправдывать? Почему я не имею права злиться на это? Почему мне пытаются закрыть рот своими пятью копейками позитивного мышления? Почему мне должно быть стыдно рассказывать правду? Почему Я должна нести риски за компанию? Я не получаю долю. Что это за дешевые манипуляции?

С релокациями перестали помогать год назад. Новым сотрудникам с осени не помогали с релокациями, переездами, визаранами или чем-то еще. Мой коллега ждал 9 месяцев обещанного по офферу релокейта — и не получил.

Все эти манипуляции из разряда «Сама виновата, юбку слишком короткую надела» — просто жесть, у меня нет слов, комментаторы.

Риски несет БИЗНЕСМЕН, а не его сотрудник. Задача сотрудника — работать. И мы делали свою работу хорошо.

Мне оч нравится, что в мире договоренностей и документов вы аппелируете абстракциями и идеями.

Почему-то в моём договоре написано «не выполнил работу в срок — штраф» и «не заплатили вовремя — пени». А про «стартап может закрыться и не выплатить долги, берешь риски на себя» там не написано.

🤡

П.с. работать в Рефокусе было классно, компания подарила мне клевых людей, хороший опыт, было много чего интересного — это факт. Я не имею привычки принижать чужие заслуги. То, что ребята делали в определенный момент — это круто. Процессы и всеобщая вовлеченность в успех — восторг. Я сама лично работала по 16 часов в день и не жалуюсь на это. Было оч приятно видеть результат. Но! все эти манипуляции, ситуация с зп и нападки от вседовольных коллег перечеркнули все положительные воспоминания на 0, и от этого грустно. Но штош

Налетайте, господа, го ↓

9

Кать, я не хочу тут развозить шоу Малахова. Давай заканчивать эту тему. Мы все равно друг друга не услышим. Если у тебя тоже финансовые проблемы - я искренне сожалею.

Я не считаю моим правом ограничивать тебя в подсвете хороших моментов, как думаю и ты не можешь ограничивать меня в том, что чувствую и пережила именно я.

Что только не соглашусь, что 3 недели совсем не было задач. Ну вот тут спорно. Я например, не была без задач от слова совсем. Вебные воронки сами не подкручиваются (а вебы кстати созданы аж до 16 сентября), записи не создаются, рассылки не рассылаются, цепочки не меняются + созвоны. Пул работ все же был, не на 60 часов, конечно, но был. так что почему я не могу это считать? Хз, не согласна) Даже час моей работы стоит денег.

+ про фаундеры врали, это точно мне? не вижу это в своих комментариях

3

Я не была частью креативного отдела это раз, и два: последние 3 недели допустим да, а остальные 10 недель? Моя загрузка была по 60 часов неделю в июне-июле, например :) И я свое время просто подарила. Куда там фрилы то было брать с такой загрузкой? Я робот? п.с Фрилы я в начале сентября нашла, но как мне это поможет вернуть бабки за лето?

Катя, я очень рада, что у тебя все в жизни хорошо и тебе не нужны какие-то жалкие 2.5 ЗП, но не у всех так. Или допустим дружба с фаундерами перекрывает в твоем случае деньги (возможно, я не знаю твою мотивацию слепой защиты). В моем случае - мы не дружили, я не была с ребятами с основ, а только год. У меня нет тех же теплых чувств, как у тебя, и пытаться меня тут осадить, за то, что я говорю на секундочку правду весьма в ок тоне - считаю неправильным. Фил фри накидывать больше оправданий - если тебе так спокойнее, а ваша дружба становится от этого только крепче :) Мне, в целом, все равно.

5

К слову, с сотрудниками, которых сократили в конце июня также без выплат, до сих пор никак не скоммуницировали. Многие узнали о банкротстве из этой статьи. Разве кто-то может считать это нормальным?

Всякий трэш случается у всех — это бесспорно. Но кто-то выходит из ситуации человеком, а кто-то... :)

6

Доверчивость и наивность.

Когда медийные люди тебе показывают переписки и скриншоты, что вот-вот сейчас все будет супер — ты им веришь. Пожалуй, это хороший жизненный урок, который вряд ли кто-то из нас еще повторит и начнёт сбегать из компаний, если задержка зп больше 5 дней.

Мы оставались супер понимающим коллективом до последнего, не просиживали часы, а действительно работали. И наивно полагали, что к нам отнесутся с той же человечностью, которую мы к слову на все 100% заслужили :)

11

Жалко конечно, что в статье не упомянули, что все лето команда работала себе в минус, набирала долги и не получила ни цента за последние 3 месяца. А так красавчики, базара зироу :)

39

тогда для увеличения конверсии могло бы помочь как минимум отдавать ответы банкам корреспондентам asap - а не спустя пол месяца) но да ладно

можно по вашему каналу отправить в банк корресподент еще одно сообщение?

1

У тысяч клиентов деньги застряли с БОФА с мая месяца

в телеграме есть даже чат, в котором 5к людей (и количество каждый день растет) - и все они преимущественно ждут деньги от Тинькофф, репутация некогда любимого банка летит стремительно в ...бездну:) грустно за этим наблюдать

неужели вы не можете им пул таких клиентов собрать и попросить решить вопрос? Все-таки это ваш бренд, ваш продукт. Мне непонятно, конечно

2

Та же самая история....один в один
24 мая отправила, с 25 застряли в БОФА - Тинек прислал запрос только 11 июня на доп документы

С тех пор - тишина и постоянные отбивки под копипаст.

Спрашиваю у них: "Документы точно отправили в банк? Пришлите скрин это подтверждающий"

И ни ответа, ни привета) никаких пруфов отправки конечно же не дают, хотя как бы в чем сложность? Закрыл задачу - скинул пруф, чтобы вопросов не было

Если честно я начинаю думать, что это какой-то отмыв бабок.

Берет бабки за комиссию - отправляют бабки на банк корресподент, который держит\возвращает платеж (даже если указывался другой банк-корр) - получает от 200 баксов за возврат - профит - вы идеальны

215+ баксов за неоказанную услугу, которую даже не пытаются оказать, а будто специально все делают для того, чтобы платеж вернулся.

p.s - получаю каждую неделю по 2-3 свифта от других банков - все хорошо. с Тинькофф же нужно пройти 10 кругов ада и все равно не дойдешь до цели


p.p.s и это я даже не говорю о вечном вранье поддержки - что выше и так уже говорили.
например с датами получения запроса, или со статусом платежа - первые две недели меня уверяли что платеж в банке получателя с точностью 100%

3

Я тоже пополнила список клиентов, чей перевод потерялся(. Тоже видимо нужно свой пост на VC написать, чтобы сотрудники захотели решить проблему?

24 мая сделала свифт, 25го пришел пуш, что перевод в банке Черногории.
подождала пару дней — смс о зачислении не пришло. Пошла в местный банк, там сказали, что денег они не видели и попросили свифт лист. При предоставлении свифт кода подытожили, что деньги к ним не поступали.

Попросила Тинькофф организовать розыск, открыли обращение, закинули туда стандартную отписашку "ждем ответ от банка получателя и корреспондента" и закрыли обращение этим же днем. При нерешенном вопросе :)

Что занятно: постоянно получаю свифт переводы от разных банков, и вот только переводы Тинькофф постоянно косячат....