Maverick

+24
с 2023
3 подписчика
13 подписок

Озон - это ОПГ, законы им не писаны, убыточная контора согласно отчетности на сайте ФНС, все деньги оседают у бенифициара, скоро видать переведут бизнес на новую фирму или еще что-нибудь придумают. Очень бы хотелось, чтобы пришли к ним правоохранители, так как от такого беспредела нет больше сил.

1

Да какая разница, суть одна и та же

Смех сквозь слезы. Просто нет слов

И как тогда получается? Как ткнуть Сам же ОЗОН в это письмо, которое адресовано покупателю?! Благодарю Вас. Вы просто кладезь информации

А зачем Вы тогда комментируете? пройдите мимо, пролистните страницу и живите спокойно

3

Да уж...даже нет слов и комментариев на ответы Озон, сам представитель вчера бил себя в грудь и говорил одно - мол, если да такая ситуация, то да тогда есть вариант с компенсацией, сегодня сам же не удосужился посмотреть ни видео, ни фото со ссылкой на какую-то фигню опять. Прокуратура, очень надеюсь, заинтересуется таким поведением, на лицо - попустительство, халатность, мошенничество. Не зря не давно обнаружили схему мошеннических действий сотрудников ПВЗ и покупателей. По сути, Озон закрывает глаза на действия сотрудников ПВЗ, которые такой товар приняли и покупателя, который наглым образом приложил другие фото, по сути обогатившись и еще использовав товар. При этом Озон, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, совершенно не умеет читать и забывает, что там прописаны не только права и действия продавца, но и самого и покупателя - что и как он должен сделать. А поскольку товар был надлежащего качества, то и вскрывать запаянную тонкую упаковку с голограммой - не имел права и должен вернуть такой же товар, а не товар весь в клее без упаковки, на которой были все идентифицирующие признаки с подтверждением оригинальности товара. Ни в одном магазине (стационарном, в том числе, никогда бы не приняли такой товар, который является товаром надлежащего качества). Про видео и фото - ответы представителя озон - это вообще отдельная история. а это типа начальство службы поддержки. Противно и Просто досадно, крайне досадно за такую действительность.

Согласны и поддерживаем. Нужно как-то с этим бороться. Они офигели мягко говоря: ни условия договора с продавцом, ни законы для них не писаны

Полностью согласны. и реально ты удаляешь, а они снова добавляют ни сейчас так через 10 минут и уследить невозможно, понимаешь, что опять добавили в акцию товар, когда покупатель приобретает и видишь цены. Но еще обескураживает совершенно их новая фишка относительно баллов, мол сами добавляют в акцию, меняют цену, указанную продавцом, ставят свою (без согласования), предоставляя покупателю охрененную скидку со ссылкой, что на других сайтах это дешевле (особенно удивительно, когда продаешь уникальный товар и его вообще нигде в продаже больше), а разницу возвращают в баллах. Предлагаю выплачивать всем сотрудникам озон зар. плату в баллах.

4

И да, наша ситуация как раз такая, работнички .... слов нет. Не хочу больше тратить свое драгоценное время на переписку с Вашей компанией.

а почему они про облако не могли сказать? У нас, как Вы пишите, 5 дней для претензий. С таким набором фраз - даже могли не напрягаться писать, что либо. Даже судя по времени - Вы не затратили нисколько, что постараться рассмотреть претензию. Печально. Крайне печально. Опять пишите шаблонные фразы, хотя писали совсем другое, у нас фото покупатель к заявке на одобрение приложил одни, по факту получили другой товар. До встречи в других инстанциях. Даже времени жалко на вас. Противно

№№31917999, 31922888, 31927749. Я даже и не ожидаю ничего, но хоть Вы может проявите некий профессионализм и возьмете ситуацию и разрешение вопроса под личный контроль, хотя бы может постараетесь вникнуть в ситуацию и нормы права и в каком положении оказывается продавец

НЕТ НЕ НАШ Случай! О чем пишем уже 2 день. Ваши так называемые коллеги: 1) никак не могут сказать как подгрузить видео (полный игнор); 2) ни разу не просмотрели фото и по существу ничего не ответили, даже не сравнили, что приобретено покупателем, что он получил и что он вернул; 3) не ответили какие ваши адреса, дабы написать официально претензию (мы конечно умеем пользоваться сайтом ФНС, но хотелось бы увидеть ответы на свои вопросы, это просто смешно скрывать данную информацию). Служба поддержки настолько не компетентна, что честно, Вашей организации не то что даже должно быть стыдно, а Вам - людям, которые говорят про некий профессионализм и от от которых зависит отношение в целом к компании, потому что Вы создаете эту "реальность", Вам должно быть совестно так себя вести. Это же насколько нужно не уважать прежде всего себя, чтобы так отвечать шаблонами, быть такими непрофессиональными. Свое крайнее неуважение и даже превосходство, к продавцам, чьи интересы и по чьим поручениям вы действуете, от кого получаете основной доход, вы демонстрируете постоянно. А почему Вы ставите себя Выше нас? Разве не партнерские у нас отношения? Не Вы ли действуете по нашим поручениям?? Если Вы сами не следуете условиям договора? С такими темпами от Вашей организации ничего не останется, а это Вами не занялись пока вплотную соответствующие органы, поскольку в принципе не понятно в рамках какого поля (ну уж точно не правового) Вы работаете. Нельзя не дооценивать предпринимателей, которые приносят Вам доход, с которыми у Вас договорные отношения. Были бы Вы реально заинтересованы, Вы бы уже связались со своей службой и уточнили, в чем и где вопросы, потому что мы переписываемся уже вторые сутки. Не совсем понятна Ваша позиция довести все до правоохранительных органов, до суда, не предприняв попытки даже разобраться и понять. Это что политика организации такая? Правда? А в Ваших условиях и правилах написано все иначе.

покупатель, озон или перевозчик это сделал меня как продавца ведь мало интересует, я получил товар в пвз без заводской упаковки с голограммой, когда как претензия по качеству отсутствует. пусть озон и разбирается - может с кого угодно потом взыскивать, но не перекладывать это бремя на продавца

1

то есть даже с учетом реального косяка, которого служба поддержка не хочет видеть, а представитель озон в интернете - будучи начальником не хочет помочь, учитывая также судебную практику, получается, что зная все это - ничего не стоит выплатить и все расходы, так еще моральный вред можно заявить, целыми днями пишем, сколько страданий эта кампания своими действиями бизнесу причинила

ага это мы уже поняли, только хотелось бы реальной помощи, а не вот это вот все. ну видимо им пофиг сколько платить и все расходы (несмотря на стоимость экпертизы) и на представительские - все готов озон возместить. Они богатейшие люди

точно это так есть. Мошенники

пусть другой отвечает! Слился он! ну хорошо, что комментарий такой оставил хоть, заскриншотили и в фас отправим

так они видимо посчитали, что заявка одобрена, ведь на фото - фотография товара в целости и сохранности, а на самом деле по факту покупатель касался товара и не раз, еще и клеем помазал

Бурные аплодисменты Вашей некомпетентности и нежеланию помочь

1

Ваши умнейшая служба поддержки просто закрыла обращения

2

Супер! Благодарю за участие, мне это очень поможет. Даже при обосновании уполномоченному по защите прав предпринимателей

Готовы присоединиться к написанию этой книги. Еще большего беспредела мы не видели

Это треш. Та же фигня. Но решили пойдем до конца. Монополия - страшная вещь

Это треш, ну в общем мы тоже с таким столкнулись, тоже не выдержали, написали статью, но планируем в суд и в правоохранительные писать, должен прекратиться этот беспредел от ОЗОН, который позиционирует себя АГЕНТОМ ПРОДАВЦА! Но мы не можем в товаре учесть стоимость товара второй раз, сумма будет достигать колоссальных цифр. когда извините покупатель вскрывает заводскую пленку с голограммой, подтверждающую уникальность товара и оригинальность, а затем возвращает товар и прикладывает фото на возврат для одобрения заявки фото этого же товара но при его получении, где голограмма еще была, возвращает с пометкой ручка тонковата, то есть товар надлежащего качества, а озон нам говорит - ну и че твои убытки это прямо дико. Офигеваем просто. Вот и получается наш агент- точнее типа наш агент покрывает таких жуликов. Все это крайне странно

Спасибо большое, буду дальше делать подборку судебных актов

ды вы что такое говорите
Ваша служба поддержки она когда работала!!!!!?????? НИ разу НИ РАЗУ НЕ ПОМОГЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про меры - просто не смешите меня про санкции покупателям, это реально смешно. Все что Вы пишите - не соответствует действительности, АГЕНТ ВЫ НАШ ИЛИ ВСЕ же ПОКУПАТЕЛЯ???? Про службу поддержки Вы вообще написали ОГОНЬ ПРОСТО ответ!!!! АЖ удивили, ваша служба поддержки - это отдельная ПЕСТНЯ (именно с таким написанием), будто Вы сами не знаете как Ваши ребята "профессионально" работают, даже не могут сказать как видео подгрузить, а им и не надо, так как видео не в Вашу пользу, ребята, ну и на фото тоже смотреть им не охота, а зачем им это надо, свою зп они получают копируя шаблонные фразы, что все это риск предпринимательской деятельности, подумаешь покупатель-мошенник, и на халатность сотрудника пвз плевать. Издеваетесь Вы своими ответами прямо изрядно, остановиться не можете. А вы бы лучше давали им зп баллами - как новую фишку, которую впихнули для продавцов, ну может тогда от вашей службы поддержки, которой мы пишем с 12, хоть работала бы! И что любопытно, ведь вы даете продавцу 5 дней для претензии, если с возвратом что-то не так. А ЧТО ЖЕ ВЫ ТОГДА ТАКУЮ КНОПОЧКУ-ТО СПЕЦИАЛЬНУЮ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ, В ОБРАТКУ ПРЕТЕНЗИЮ НАПРАВИТЬ???? И НЕ ПРИНИМАТЬ ВОЗВРАТ????? ВСЕ_ТАКИ ВЫ ОЗОН - АГЕНТ не продавца, а покупателя и вознаграждение вы с него тогда должны просить, ну так получается

1

Благодарю, очень любопытно, наверняка там не одно такое решение на сайте арбитражных судов. НО ООО Интернет решения по ходу наплевать на это все, они не хотят решать вопросы до суда, хотя я снова и снова поражаюсь и удивляюсь - ведь это организация - это наш АГЕНТ. что вообще это такое? ну благо появились интернет-площадки в защиту прав, вон вайлдберрис где-то сдулся уже. А вообще это такой беспредел