Valera Pirojcov

+126
с 2023
4 подписчика
4 подписки

Смотрел сегодня видео ozon Day. Так вот там зачитывали и отвечали на самые популярные вопросы . Вопрос якобы был такой Когда ждать наплыва заказов на вашу распродажу. Но я уверен на все сто что это ваш вопрос тоесть Озона. Так как нормальный продавец спросит 🤬 когда будет волна отмен и возвратов после вашей акции 11.11? Но самое смешное как ваши експерты несут продавцам какие цены надо установить на распродажу. И не повышать цены перед акцией. А по акции будет хорошая скидка на ваш товар от 20 до 40 процентов. Но они забывают или не знают что Озон с каждого проданного товара забирает 50 процентов цены установленной на площадке и ещё 20ть надо скидку дать. Видно вы думаете что товар продавцы получают бесплатно. Видно у вас большой раздутый штат ветренных сотрудников которым нечем заняться и они заняты какими то съёмками видео. Вы бы их в ТП отправили может был бы толк. Или в логистике навели бы порядок.

6

В логистике уходите в минус? Можно об этом по подробней? Вы же тут не лошарикам в уши ссыте. Вы что начали штучно товар доставлять до ПВЗ? Или как самокат в рюкзаках катаете. Объясните нам пустоголовым продавцам как вы отправляете фургоны с товаром за который забераете 50% стоимости товара и у вас получается минус по логистике?
Всё ещё были готовы доставить товар? Это вообще что за фраза? Просто пустая отмазка когда даже сказать нечего.
Почему покупатель не может отказаться от покупки у китайцев когда товар в доставке?
Win lose вам нравится так играть. Но мы как лоси можем и свалить.

12

Поподробней можно? Совсем не понял. Вы говорите что комиссию с продажи высчитываете после вычета логистики из стоимости? Тоесть мы теперь не платим комиссию с продаж от логистики?

На основании чего вы отказываете в компенсации? При отказе при вручении вы с покупателя обязаны удержать за доставку заказа в обе стороны или оплатить её сами.

3

Особенно продавцам категория одежды? Вы шутите? Возвратов и отмен совсем не должно быть. Это закон бизнеса. И он не зависит от того какая категория товара.😡😡😡

4

Отмены и возвраты невыгодно вам только когда вы будете за них платить. А сейчас платят за это продавцы. Тоесть вы не несёте затрат на данном этапе. Тоесть вы нам ссыте в уши по полной пытаясь выглядеть достойно в наших глазах. Но вот логистика которую вы с нас снимаете она о Приоре заложена так что машина едет в ПВЗ везёт товар и возращается и это уже в цене которую мы уже заплатили. Но вы же ещё выдумали что бы мы ещё и обратную логистику второй раз вам оплачивали. И вот новое поднятие в ПВЗ прием товара от 21шт. По 75р за пик это вообще как такое прошло, кто вот этот волшебник который это высчитал. Вот если в магазинах бы с каждого товара по 75 р. За пик брали продавцу на зарплату, сколько бы в ленте кассир получал?

8

Насчёт утилизации вы однозначно не верно изложили. Обычно вы не предоставляете фото или видео утилизации. Кому вы отдаёте товар для утилизации тоже совершенно секретно. Как и где производится утилизация никто не в курсе. Причины утилизации никогда не предоставляете. Только спецификацию. И это криминал полный. Я уверен что после наведения порядка на ВБ мы наведём порядок и на Озоне. Потому что мы сообщество поставщиков ОЗОН и нас много. А вместе мы сила. И очередное поднятие логистики с 13 апреля мы тоже помним.💪💪💪💪💪💪💪💪

17

А как же отказ покупателя в ПВЗ от заказа из за повреждённой упаковки? При том что товар без повреждений. Вы же это расцениваете как товар повреждён.

1