Borshev AN

+33
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:

С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.

Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).

А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?

ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.

4

Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?

В загородном доме, млин...

1

Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.

Любопытный персонаж. Риэлтор, со страстью к Эпл, продажному чОрному пиару и ненавистью к бомжам.

8

А я бы такому ушлому маркетологу не доверял бы. Сегодня он твой мейл найдет сам, а завтра мейл конкурентов начнет сам искать. И кто кого перемаркетоложит в итоге?

4

Но матом-то не хуже владеет. Вот и будет о чём поговорить.

Так ему Тёму Лебедева в маркетологи надо, заодно и дизайн поправит.

Я вообще не претендую. Высказал частное мнение. Какие проблемы?

2

Столько комментов, ну как не высказаться:

1. Очень рад за автора и его жену. Молодые, задорные, с блеском в глазах и легкой рукой. Желаю получить от этого переезда максимум пользы. Но торопитесь, ибо пункт 2

2. Как уже упоминали выше, ничего общего с науко-градами, акселераторами и тд это не имеет. Исключительно политический и конъюнктурный проект: получить госденег, порадовать Медведева, ну и на схемах со стоимостью земли и строительством заработать 10000% как приятный бонус. Имейте ввиду, что как только наиграются в игры, тут же во всех зданиях университета откроют офисы, а в уютной комнате на двоих, вместо автора будут жить 18 трудолюбивых китайцев. Но, надеюсь, автор к тому времени уже будет на пути в Долину.

7

Спасибо, развернуто ответили!

Если несложно, отпишитесь после 5-го попадания в новостные выпуски - что там с продажами будет. Можно сюда или новую колонку создайте.

Да при чем здесь собственник/не собственник?

Я к, примеру, имею опыт попыток пробиться в сми, и даже с вирусными историями, но сейчас не об этом. Статья в КП это реальный kpi? Как из него к продажам-то перейти? Что про имидж бренда скажете? Ведь из этой постановки уши торчат с первой секунды, а в сухом остатке только то, что в офис йоты ходят фрики с тремя енотами и там нельзя еще платить картой. Это то, что нужно технологичной компании? Это новые высоты технопиара? Я серьезно спрашиваю, это в первых комментах с фотками я иронизировал. А сейчас пытаюсь понять конечную цель ваших усилий.

Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.

И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.

Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?

Не могу удержаться:)

Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.

Полностью здесь:

http://eprst2000.livejournal.com/133119.html

2

Вот кого надо брать для второго ролика. С ними в России пока не вирусили еще.

1

Слушайте, ну всем известно, что у них мафия таксистов, плюс чудовищная коррупция.

Несколько лет наблюдаю ситуацию с такси конкретно в Милане:

Бастуют они регулярно, несколько раз в год. Последние 2 раза как раз при попытке выхода на рынок какого-то агрегатора.

Избалованы таксисты донельзя: или в отеле или приличном кафе есть кнопка с вызовом, или пехай к стоянке такси. От бордюра особо и не поймать - все кто едут в потоке, как правило с пассажирами.

Приложение taxi milano работает через жопу, и естественно, на итальянском. Только вот в недавнем апдейте появился английский.

И да, если верить местным, количество лицензий искусственно держат низким. Так и откаты с таксистов легче собирать и цены можно высокие держать.

При этом среди этих лицензированных таксистов раз в день да найдется желающий покатать тебя кругами по Милану, дабы чек увеличить.

В маленьких городах вообще мафия - у нас, говорят, нету никакого такого городского такси. У нам всё такси "частное". Поэтому 800 метров от станции до отеля везут за 20 ойро.

Ну и нахер им Убер?

6

Не, не, не, без Адидасовского impossible is nothing с Мухамедом Али нещитово.

Хахаха) Лискутов устроит им такую систему сертификации и прочей разрешительной ерунды, что заработает еще больше.

4

А я получил ответы на свои вопросы к предыдущей статье. Спасибо!

Хотя в пятнашках все не так плохо, а 30ки, я думаю, не пойдут ни в телек, ни в преролы.

Ну и чтоб два раза не вставать: брендинг начинается с 23-й секунды! Кто платит за первые 22? Ну мелькают там на 13-й секунде карты с метками, но и у них не самая большая узнаваемость.

Какое время, какое место? О чем эти 30 секунд не самого дешевого продакшена?

Елена, спасибо, интересно!

А есть пример эффективной кампании через базу в whatsapp? Какие kpi были и тд.