Вася дарит смех!

+233
с 2014
1 подписчик
26 подписок

Ну хз, большинство сервисов Яндекса мне больше нравится юзать, чем Гугловские.

Зато на дизайнера не надо тратиться)

1

Не знаю с чем связан такой разрыв. Какие скидки на 19 год, где смотреть?

С чего будет взрывной рост? Продается лучше, чем Q8 и хуже чем Q7. Пандемия внесла свои коррективы тоже. Чтобы прям рост, нужна машина дешевая.

Согласно отчету Ауди передала покупателям 10678 машин E-tron в Q1 2020. Это немного конечно. Но явно больше, чем Tesla Model X, так как согласно их отчету они продали 12200 всего моделей X + S. 

Это ваши предположения о будущем. В реальности ситуация в настоящем с Model X кардинально иная, нежели описанная вами.

Вышла, да, не спорю. Но все же может изменится. Наивно полагать, что остальные будут сидеть и смотреть, как кто-то в одно лицо рубит капусту. Вот например, вышел Е-трон от Ауди. Первый электромобиль, наспех изготовленный. Но при все при этом он сейчас продается лучше, чем Model X при сопоставимых ценниках. Почему также не может произойти когда появится конкурент Model 3?

Ну значит год-полтора Тесла в одно лицо будет продавать маленький кроссовер. Потом откусят ее пирог.

Продается только Model 3, потому что конкурентов нет. С Model X ситуация уже не такая бодрая.

Ну да, согласен, не везде 200. Но 100-150 то везде. Именно с этих скоростей интересно ускорение, а не от 0.

50-80? На сельских дорогах?) В Германии ездят со скоростью 200+, это как бы обычное дело. В РФ где качество дорог ниже плинтуса ездят со средней скоростью 90-110 км/ч. А если надо обогнать это уже будет ускорение 100-140 км/ч. А в странах с нормальными дорогами это планка естественно выше. Так что ускорения 0-100 на практике вещь бесполезная по сути.

Извини, но это ты многого не понимаешь. Вам всем капитально засрали мозг маркетологи Теслы. Вы приводите в пример ролики с Ютуба, как Теслы рвут всех и вся. Но вы забываете, что главное это разгон не 0-100, а 100-200, что нужно для безопасных обгонов. Классно рулится? Тоже мимо. Где Тесла в рекордах Нюрбургринга, на каком месте? 

3

Немецкие машины любят в Китае, особенно как раз машины концерна Volkswagen. И рынок электромобилей самый большой тоже в Китае. Именно туда целят немцы.