Привет, спасибо большое за ответы! Ждем новые кейсы ;)
Илья, прочитал с удовольствием (как и статью про кейс Жизы). Считаю, что детальное описание процесса наряду с живыми примерами очень помогает обогатить свой опыт. По ходу возникли вопросы:
1. насколько я понял из скрина с фрагментом рабочего файла, вы к каждому товарному направлению добавляете инфо-добавки, чтобы выцепить инфо-трафик - это и есть основной метод сбора инфошки? Или у вас был сбор вообще всей семантики по каждому товарному направлению, и вы вычищали информационку, которую затем пустили в кластеризацию для блога?
2. Вы упомянули "кластерим начерно". Если не секрет, вы фигачите по hard или по soft, чтобы получить наиболее наполненные кластеры? И значит ли это, что заранее вы не выделяете маркеры, к которым потом привязываете остальную кучу фраз, а просто кластеризуете мешок собранной семантики?
3. По кластеру "какой матрас лучше выбрать..." я вижу, что у вас ранжируются как минимум 3-4 разные статьи сайта. Значит ли это, что вы можете слить их на новую статью, которая максимально охватит этот большой кластер? Или переоптимизировать одну из статей на основе топов кластера? Если кластер 3 довольно точно вписывается в одну статью, то кластеры 1 или 2 - тут что-то нужно делать )
4. И самый главный вопрос - если нет возможности работать с агентством или собственной редакции нет, а нужен хороший качественный контент (нечто большее, чем рерайт рерайтов конкурентов), что обычно делаете?
Спасибо заранее!
Да, нет поддержки поясницы, боковые ручки сделаны так, что кресло не придвинуть под стол (ручки упираются в боковину стола), приходится опускать высоту. И в целом с ослабленными мышцами спины есть тенденция горбиться. тут конечно не только кресло виновато, но я пробовал сидеть в дорогих игровых - там как-то намного лучше спина себя чувствует
Штош, приемлемо. Закожу что-небуть.
Очень разочаровало кресло Маркус из Икеи. Стоило еще в 2016 году около 10-11 тыс, лучше бы игровое взял (((
М.Видео возродятся и станут сильнейшими в своей нише! Это еще старцы предсказали...
Ну так у нашего самого главного капитана та же стратегия информирования населения - нормализация, динамика, тренд, расширение...
Anton Voronov
Текст №3 очень водный.