4 основные причины внедрить виртуальную телефонию в ваш фитнес-клуб
Что делать, если новый клиент звонит в фитнес-центр, чтобы купить абонемент, а администратор не может принять звонок? Решить проблему поможет виртуальная телефония.
Что такое виртуальная телефония и чем она полезна для фитнес-центров
Виртуальная АТС – это система автоматизации и управления телефонной связью, которая позволяет компаниям любого размера и местоположения организовать и контролировать свою телефонную сеть через Интернет.
Виртуальная АТС решает следующие задачи:
Прием и распределение вызовов
IP-телефония позволяет управлять входящими и исходящими вызовами и перенаправлять их на определенные номера и отделы.
Например, если администратор фитнес-клуба в течение определенного времени не отвечает на телефон, звонок можно перенаправить либо на ее мобильный номер, либо на номер другого сотрудника фитнес-центра.
Запись разговоров
Эта функция позволяет записывать все разговоры для последующего анализа и улучшения качества обслуживания клиентов. С ее помощью руководитель фитнес-клуба может:
- решать спорные ситуации с клиентами;
- определять качество работы сотрудников;
- контролировать соблюдение скриптов;
- выявлять новые потребности клиентов.
Очередь вызовов и проигрывание информации
Если линия занята, виртуальная АТС может автоматически перевести вызов в очередь, где клиенты будут ожидать ответа. При этом, чтобы не тратить время впустую, IP-телефония позволяет проигрывать клиентам заранее записанные сообщения с полезной информацией.
Если же у фитнес-центра есть список часто задаваемых вопросов, например, про стоимость абонементов, ответы на них также можно записать в аудио-формате и загрузить в систему. Тогда при звонке в зал новый клиент получит необходимую информацию без связи с администратором.
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС легко интегрируется с популярными CRM-системами. Такая интеграция позволяет:
- автоматически создавать карточку нового клиента в CRM;
- выводить на экран оператора информацию о клиенте, если он уже есть в базе;
- сохранять запись разговора администратора или тренера с клиентом сразу в карточку CRM;
- автоматизировать предоставление информации клиенту из CRM, например, о сроках действия абонемента или доступных индивидуальных скидках.
В последнем случае информацию озвучивает робот, то есть без участия человека. А значит клиент ее может получить независимо от того, в какое время суток он позвонил.
Заключение
Описанные выше функции, это лишь часть задач, которые может решить IP-телефония в фитнес-центрах. Отдельного внимания заслуживает и функция сбора статистики по звонкам. С ее помощью вы можете отслеживать целый ряд параметров, одним из которых является количество неотвеченных звонков, то есть упущенных потенциальных клиентов.
И с помощью этой статистики вы можете проанализировать причину, по которой появляется столько неотвеченных вызовов и найти решение, которое позволит снизить количество пропущенных звонков.
Хотите знать, как виртуальная АТС поможет именно вашему бизнесу? Оставляйте заявку, и мы вам расскажем!
Фитнес-индустрия стремительно развивается, и конкуренция между клубами становится все более жесткой. Успешное продвижение и удержание клиентов требуют не только качественных услуг, но и продуманной маркетинговой стратегии. Рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются фитнес-клубы в этой области.
Рынок краткосрочной аренды продолжает стремительно развиваться, и автоматизация становится важной частью успешного управления недвижимостью. Виртуальные ассистенты (ВА) помогают справляться с рутинными задачами, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность работы. В этой статье мы расскажем, как работают такие технологии, почему они…
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Фитнес-индустрия давно известна своим непрозрачным ценообразованием, странными условиями и ощущением, что ты подписываешь не контракт на тренировки, а заключаешь пакт с дьяволом.
Искусственный интеллект развивается стремительно, но остаётся вопрос: на каком этапе эволюции он сейчас находится? Недавние исследования показали противоречивую картину. С одной стороны, передовые языковые модели проваливают сложные интеллектуальные тесты. С другой — они уже научились клонировать сами себя без участия человека.
Современные технологии изменили подход к продажам и обслуживанию клиентов. Нейро-система Neuromanager, демонстрирует, как искусственный интеллект может успешно имитировать человеческое общение, помогая бизнесу обрабатывать 100% телефонных звонков и закрывать сделки за считанные минуты.
У меня после подключения ВАТС количество неотвеченных, потерянных звонков снизилось почти на 30 процентов. Пробовали разные, на данный момент остановились на Манго Офис.
Запись звонков у нас была, а вот автоответы как раз только с Манго Офис, на них перешли, потому что пара новых сервисов понадобилось, помимо телефонии.