4 основные причины внедрить виртуальную телефонию в ваш фитнес-клуб

Что делать, если новый клиент звонит в фитнес-центр, чтобы купить абонемент, а администратор не может принять звонок? Решить проблему поможет виртуальная телефония.

Что такое виртуальная телефония и чем она полезна для фитнес-центров

Виртуальная АТС – это система автоматизации и управления телефонной связью, которая позволяет компаниям любого размера и местоположения организовать и контролировать свою телефонную сеть через Интернет.

Виртуальная АТС решает следующие задачи:

Прием и распределение вызовов

IP-телефония позволяет управлять входящими и исходящими вызовами и перенаправлять их на определенные номера и отделы.

Например, если администратор фитнес-клуба в течение определенного времени не отвечает на телефон, звонок можно перенаправить либо на ее мобильный номер, либо на номер другого сотрудника фитнес-центра.

Запись разговоров

Эта функция позволяет записывать все разговоры для последующего анализа и улучшения качества обслуживания клиентов. С ее помощью руководитель фитнес-клуба может:

  • решать спорные ситуации с клиентами;
  • определять качество работы сотрудников;
  • контролировать соблюдение скриптов;
  • выявлять новые потребности клиентов.

Очередь вызовов и проигрывание информации

Если линия занята, виртуальная АТС может автоматически перевести вызов в очередь, где клиенты будут ожидать ответа. При этом, чтобы не тратить время впустую, IP-телефония позволяет проигрывать клиентам заранее записанные сообщения с полезной информацией.

Если же у фитнес-центра есть список часто задаваемых вопросов, например, про стоимость абонементов, ответы на них также можно записать в аудио-формате и загрузить в систему. Тогда при звонке в зал новый клиент получит необходимую информацию без связи с администратором.

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС легко интегрируется с популярными CRM-системами. Такая интеграция позволяет:

  • автоматически создавать карточку нового клиента в CRM;
  • выводить на экран оператора информацию о клиенте, если он уже есть в базе;
  • сохранять запись разговора администратора или тренера с клиентом сразу в карточку CRM;
  • автоматизировать предоставление информации клиенту из CRM, например, о сроках действия абонемента или доступных индивидуальных скидках.

В последнем случае информацию озвучивает робот, то есть без участия человека. А значит клиент ее может получить независимо от того, в какое время суток он позвонил.

Заключение

Описанные выше функции, это лишь часть задач, которые может решить IP-телефония в фитнес-центрах. Отдельного внимания заслуживает и функция сбора статистики по звонкам. С ее помощью вы можете отслеживать целый ряд параметров, одним из которых является количество неотвеченных звонков, то есть упущенных потенциальных клиентов.

Статистика входящих, исходящих и неотвеченных звонков
Статистика входящих, исходящих и неотвеченных звонков

И с помощью этой статистики вы можете проанализировать причину, по которой появляется столько неотвеченных вызовов и найти решение, которое позволит снизить количество пропущенных звонков.

Хотите знать, как виртуальная АТС поможет именно вашему бизнесу? Оставляйте заявку, и мы вам расскажем!

11
2 комментария

У меня после подключения ВАТС количество неотвеченных, потерянных звонков снизилось почти на 30 процентов. Пробовали разные, на данный момент остановились на Манго Офис.

Запись звонков у нас была, а вот автоответы как раз только с Манго Офис, на них перешли, потому что пара новых сервисов понадобилось, помимо телефонии.

Проблемы фитнес-клубов. Конкуренция и стратегия продвижения.

Фитнес-индустрия стремительно развивается, и конкуренция между клубами становится все более жесткой. Успешное продвижение и удержание клиентов требуют не только качественных услуг, но и продуманной маркетинговой стратегии. Рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются фитнес-клубы в этой области.

реклама
разместить
Рынок краткосрочной аренды: в погоне за инновациями
Рынок краткосрочной аренды: в погоне за инновациями

Рынок краткосрочной аренды продолжает стремительно развиваться, и автоматизация становится важной частью успешного управления недвижимостью. Виртуальные ассистенты (ВА) помогают справляться с рутинными задачами, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность работы. В этой статье мы расскажем, как работают такие технологии, почему они…

88
Клиент хотел выпустить дейтинг-сервис с ИИ, но мы его отговорили. И помогли сэкономить $40 000

К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?

1010
22
Прозрачность в бизнесе: почему фитнес-клубы ведут себя так странно?
Прозрачность в бизнесе: почему фитнес-клубы ведут себя так странно?

Фитнес-индустрия давно известна своим непрозрачным ценообразованием, странными условиями и ощущением, что ты подписываешь не контракт на тренировки, а заключаешь пакт с дьяволом.

1515
Топ 4 инструмента для эффективной работы отдела продаж в 2025 году
Топ 4 инструмента для эффективной работы отдела продаж в 2025 году
22
22
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
На какой стадии сейчас развитие ИИ? Он всё ещё глуп, но уже умеет клонировать себя

Искусственный интеллект развивается стремительно, но остаётся вопрос: на каком этапе эволюции он сейчас находится? Недавние исследования показали противоречивую картину. С одной стороны, передовые языковые модели проваливают сложные интеллектуальные тесты. С другой — они уже научились клонировать сами себя без участия человека.

11
Как нейро-система подражает человеку и вступает с ним в диалог? Реальная продажа за 10 минут

Современные технологии изменили подход к продажам и обслуживанию клиентов. Нейро-система Neuromanager, демонстрирует, как искусственный интеллект может успешно имитировать человеческое общение, помогая бизнесу обрабатывать 100% телефонных звонков и закрывать сделки за считанные минуты.

Как нейро-система подражает человеку и вступает с ним в диалог? Реальная продажа за 10 минут
[]