Менеджер по маркетингу и PR коммуникационного агентства 2L. Более 15 лет в сфере PR и связей с общественностью. Люблю свою работу и команду 2L!
Ну, например, у Бургер Кинга случился дефицит детских боксов на фоне запуска Бургерленда ;) https://vc.ru/marketing/1413411-kak-my-sozdali-metavselennuyu-roblox-dlya-burger-kinga-i-prodali-detskie-boksy-pod-nol
Отличный проект на свою ЦА. Рассказала дочке, что будет второй сезон – ждёт с нетерпением)
Само собой :) В данном случае, думаю, заголовок не нужно трактовать в отрыве от содержания статьи.
Я бы сказала, что эти понятия могут пересекаться. Маркетинг – это прям про влияние на продажи, как раз о чем и пишут. А пиар даже в конечном итоге не всегда преследует продажи (политический или антикризисный пиар точно не назовешь маркетингом же).
Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?
Лоооонгрид это да. Но интересно разные точки зрения перечитать от коллег по рынку, спасибо за материал!
Описанный кейс, кстати, занял 2 место в PR-премии LOUD 2024 в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».