Юлия Новикова

+25
с 2023

Менеджер по маркетингу и PR коммуникационного агентства 2L. Более 15 лет в сфере PR и связей с общественностью. Люблю свою работу и команду 2L!

6 подписчиков
6 подписок

Описанный кейс, кстати, занял 2 место в PR-премии LOUD 2024 в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».

1

Ну, например, у Бургер Кинга случился дефицит детских боксов на фоне запуска Бургерленда ;) https://vc.ru/marketing/1413411-kak-my-sozdali-metavselennuyu-roblox-dlya-burger-kinga-i-prodali-detskie-boksy-pod-nol

Отличный проект на свою ЦА. Рассказала дочке, что будет второй сезон – ждёт с нетерпением)

2

Само собой :) В данном случае, думаю, заголовок не нужно трактовать в отрыве от содержания статьи.

1

Я бы сказала, что эти понятия могут пересекаться. Маркетинг – это прям про влияние на продажи, как раз о чем и пишут. А пиар даже в конечном итоге не всегда преследует продажи (политический или антикризисный пиар точно не назовешь маркетингом же).

Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?

Лоооонгрид это да. Но интересно разные точки зрения перечитать от коллег по рынку, спасибо за материал!

3