Да, и не как ИП, не можете. И автор немного ввел в заблуждение фразой "клиент может запросить у оператора связи сводные данные. ".
Нет не может. Оператор откажет, потому что условная компания в данной схеме никто. Договор у оператора с агрегатором.
Другое дело, если хорошие отношения у самого агрегатора с операторами и он готов показывать клиенту открытое, прозрачное сотрудничество. Можно "показать" такие справки.
Все, что в статье имеет место быть, но краски сгущены, конечно.
Кем учтен такой "взрывной" рост мошенничества, на каком основании выводы? Клиент перешел к другому поставщику и нашептал, что там его обкрадывали или есть оф статистика, где есть разбирательства на данный счет? Сомневаюсь.
Напугали, приукрасили, рекламировали себя и также попадают под написанную статью ))
Важно не на советы смотреть, а на наличие лицензий, данные ФСТЭК России, прямые и активные! договоры с крупными мобильными операторами и конечно репутацию. Ах да, не ленитесь посмотреть обороты компании - много о чем говорит. Кто в лидерах, а кто субагент.
Найти таких очень легко)
Теле2, как доступная женщина. Все, кому не лень идут к Теле2 и Теле2 не отказывает.
Павел, другие CRM внедряете?
Планирую в компанию, нужны толковые и инициативные специалисты этого дела.
Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).
А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.
Ну, теперь то им наши штрафы по 5000 руб. будут болезненны! Смотри, так и растерзаем гиганта.
Константин, Вы не поняли, я не хочу удалять аккаунт, я желаю исключить свои данные в индексации поисковиков.
VC лучше бы ответили на письма, которые шлют пользователи! Я оставлял претензию на индексацию моего аккаунта по введенным фио в поисковики! Я не хочу, не желаю, чтобы меня мониторили и находили таким образом! Где там закон на стороне пользователя?
Вы явно передергиваете. Кто вам написал, что эти данные гарантированно должны решить судьбу кандидата? Есть пример: открыто две вакансии в компании - продажи. В отдел с холодными звонками и в отдел входящих заявок. Есть два кандидата по силе равных, но разного возраста. 22 и 31 год. Оба хороши, но вакантно по одному месту в отделах. Как вы думаете, кому какой офер придет? Верно. И вот именно детальный грейдинг даст полную картину о кандидатах.
Не забываем о том, что данные резюме после первого интервью попадают к руководителям/директорам, которые за короткий срок подбирают под критерии отдела людей. И именно детальная информация дает скорое решение и часто верное. Если все правильно создано в процессах.
Вы и дальше можете гнуть о справедливости рынка, рассы но повторюсь, холивар ни к чему. Это обобщенные данные для поиска нужного.
Зря вы так обрушились на отметку пола и возраста. Коллега хотела сказать, что эти данные важны в общем смысле и учете некоторых особенностей портрета.
Если М, то факторы и поведение может отличаться от Ж. Да кучу всего можно применить и на учет возраста, каким бы спецом не был человек, в возрасте 23 лет, например он будет отличаться от такого же уровня спеца но в 31.
По сути, все по делу. Где то больше, где то меньше. Согласен, нужно как то проверять кандидатов, а не слепо идти по вышколенным пунктам, стандартным пунктам.
Вам не кажется, признаю, разогнался и понесло. Каюсь.
Да и дай Бог! Конкуренция необходима.
Не минусите, пощадите!
Да, это большой оператор, да, в регионах он может быть и спасение, но я со своей колокольни и опыта из телекома говорю.
Никогда он не будет конкурентом «Биг3» и точка. Это всего лишь молодежный оператор MVNO на базе Мегафон.
Мертвое умереть не может...
Ребята отлично понимают клиента. Хороший сайт нам создали. Все быстро, четко.
В гейнерах к сожалению есть быстрые и пустые углеводы, даже в самых дорогих фирмах. Проще добавить к каждому приему по тарелке вареного риса)
Я часто на VC встречаю клиентов.
Находим вместе интересные решения. Обращайтесь, мы единственные в РФ, кто владеет номерной емкостью.
Гетстар.
Я руководитель отдела продаж. Напомните о нашем разговоре, помогу с финансовой стороны.
Да, это стандартные пункты от клиентов.
Но за пять лет мы накопили значительную аналитику и опыт внедрения.
1. Если «показать» номер по нашей рекомендации, то отторжения практически нет. Звездочка размером с цифру, знак трубки телефона и приписка - звонок бесплатный.
2. Это вообще плюс, что только с мобильных. Банки и такси оч любят это ограничение. Компания/оператор сразу получает личный номер звонящего. Не офиса, где 300-1000 сотрудников.
Если настроена CRM с всплыв.карточкой клиента, то это экономия времени колл-центра на идентификацию клиента.
Ну и номер хорошо находит клиентов в офлайне - на улице, проезжая мимо клиента.
3. Не следует сравнивать по цене. Это не звонилка, а мощный инструмент по привлечению уникального пользователя и лояльности клиентов. И если сервис за 9000 руб. Приводит в сотни раз больше клиентов, чем за 1000 по 8800, то пускай так.
Да, статью вашу понял, лишь предложил как вариант для нового рывка к росту, если уже многое сделали для продвижения. Согласитесь, всегда можно усилить/улучшить работу сервисов на пользу компании.
Ну а история с платными уже канула в лету. Мы решили это звездочкой и описанием - БЕСПЛАТНО.
Есть кейс магазина на диване, одного из самых-самых. Там аудитория, тетушки за 47 и из регионов. Они оч переживали и сообщили ровно такие же опасения, но, к их чести, согласились использовать новый формат - поверили. Так при показе короткого номера со звездочкой у них трафик взлетал, рвал эфир. И вот, они с нами уже много лет, как и Аэрофлот.
8800 тоже принимали сложно, а теперь? Их по РФ ОКОЛО 200.000 активных и столько же готовы к включению.
Кстати со звездочкой - это эксклюзив. Их всего 10.000 кто успел, так сказать.
Дада, Вы правы. В целом, для большинства населения очень даже сойдет. Польза в том, что не нужно думать, что и когда съесть. Мотивирует к похуданию и концентрации на полезном.
Ребята, добавьте своему клиенту короткий номер со звездочкой, например *0101 и в офлайне повысите конверсию. Такой номер приведет дополнительно тыс. 3000 минут, а это 1000 клиентов по 3 мин. Разговора.
Смотрите аналог такси в МСК. Такси букет с коротким номером *495, как код города.
У нас с ними отличный кейс!
Мне для результата необходимо в сутки 3000-3500 калорий. Правильных калорий! Белка 100-120 гр. все это делить на два завтрака, два обеда, два ужина.
2500 это однозначно недобор. Это для сушки. Не мой вариант, однозначно.
Имеджевая составляющая в номерах уже давно перешла в короткие контакты.
Аэрофлот *555
Газпром Банк *0701
Альфа, центр здоровья *8006
ЦУМ *4444
RDI *1234
С мобильного набрал звездочку, номер, вызов. Звонок пошел. Бесплатно для звонящего. Из любой точки РФ.
А для радио и тв такой формат, это конверсия в сотню раз выше, чем любой другой формат контакта. Кстати, 8800 хуже всего работает в радийке.
Молодцы!
Че по чем для народа и где «полистать» ваше творение?
Прекрасно!
Озон скрывает ворох жутких проблем под милым, живым общением.
Теперь намного легче принять вранье оператора и увеличенные сроки решения ситуации.
Роман, в профиле не дается переход на аккаунт FB.
Как то так...
Коллеги, у меня есть еще один великолепный инструмент для метрики в офлайне.
Усиливает рекламу до 570% выше, чем местные городские номера или 8800.
Приглашаю к диалогу.
Не понимаю, при чем тут возраст?
Это номера для бизнеса.
Не суть, давайте опустим этот разговор.
Для этого есть короткие номера со звездочкой. Могли взять номер *1010, например и не знать горя!
Такая услуга для рекламы в офлайн - это спасение.
Для этого есть короткие номера со звездочкой. Могли взять номер *1010, например и не знать горя!
Такая услуга для рекламы в офлайн - это спасение.
именно так и есть, к сожалению. Тендер для видимости.
Уже не раз показывали свою состоятельность, проходили все процессы отбора, научили ДМ определенным знаниям и помогли увидеть специфику отдельной ниши - то есть, заслуги можно бы и учесть + подача цен ниже рынка - демпинг.
Показывали открытую позицию, приводили доводы но, увы... Решение на стороне закупок. Им по сути не важно что покупать - стаканчики для кофе или телеком услуги. Главное - самая низкая цена, а дальше одни и те же грабли с ушлыми поставщиками и постоянное недовольство внутри команды сервисами.
Надеемся, что что-то или кто-то изменится и компания ДМ проведет оптимизацию процессов.