Интересная статья.
Добавлю, что внедрять KPI лучше сразу с автоматизированным решением, иначе HR-ы компании замучаются с талмудами регламентов и формул в экселе. Есть, например, система на 1С: https://topfactor.pro/solutions/
Хороший рейтинг!
Но, на мой взгляд, не хватает КЭДО от ТопФактор: https://topfactor.pro/others/lichnyy-kabinet-sotrudnika/
Курсы — это, безусловно, полезно, но полученный с них результат необходимо закреплять опытом и умножать автоматизированными решениями. Например, как «ТопФактор: Управление подбором персонала» https://topfactor.pro/podbor-personala/
С автоматизацией подбора наш рекрутер в одиночку выполняет работу целого отдела. Без рутины, без выгорания.
Комментарий по личному опыту, т.к. мы сами разрабатываем решение «1С:Управления по целям и KPI» и проводим консалтинг для компаний-клиентов: KPI могут как раз задавать тот самый вектор развития, если руководитель будет учитывать их выполнение по ситуации и гибко перестраивать под текущие нужды и возможности.
Проще говоря, KPI — инструмент, и им можно как что-то сломать, так и починить. О том, как мы используем этот инструмент, можно почитать тут: https://topfactor.pro/services/services-technology/development-of-kpi.php
И главное, действительно, стремиться к изменениям и росту, а не слепому достижению целей — они только корректируют вектор.
Такие детали в работе очень важно учитывать. Полезная статья, спасибо. По опыту нашей IT-компании замечу, что отслеживать лояльность и потенциалы значительно проще с автоматизированными решениями, созданными специально для этого. Пожалуй, отслеживать всё это на глаз сейчас просто неэффективно, и принесет больше убытков, если вообще возможно, когда людей много.
Мы сами пользуемся одним из таких решений — «ТопФактор:Управление талантами». Про него можно почитать тут, если интересно: https://topfactor.pro/talents/
Посоветовал бы по собственному опыту пользоваться для отслеживания выгорания сотрудников автоматизированное решение. Без него слишком много будет упущено.
Мы пользуемся «ТопФактор: Диагностика вовлеченности».
Такие вещи, конечно, не помогают с психологией и не делают сотрудников жизнерадостнее, но помогают вовремя увидеть, что что-то не так, и эффективно принять меры.
Очень интересная статья. На собственном опыте знакомы с проблемой кадрового голода — закрывали вакансию менеджера по продажам в сжатые сроки.
Пришли к одному выводу — с кадровым голодом сейчас можно справиться только цифровизацией и автоматизацией процесса найма со специальным софтом для бизнеса: https://clck.ru/39oUFb — например.
Наш рекрутер в одиночку делает работу целого отдела, при этом совершенно не страдает от рутины и находит нужных людей быстрее конкурентов.
Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.
Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.
Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.
Спасибо за включение в обзор!
Приглашаем принять участие в вебинаре, где расскажем о том как
- ускорить закрытие наиболее "сложных" вакансий (менеджеры и ИТ);
- сократить затраты на найм "синих воротничков";
- улучшить доходимость кандидатов;
- вовлечь в процесс нанимающих менеджеров.
https://topfactor.pro/calendar-of-events/vebinar-avtomatizatsiya-podbora-personala-po-novomu-28-09-2023/
Юрий, добрый день! Спасибо, что включили в обзор наш продукт!
Хотелось бы добавить, что сейчас очень популярны проекты с электронной подписью "Госключ". Это позволяет существенно экономить на регулярных платежах и запускать проекты КЭДО очень быстро. ЭП "Госключ" выпускается быстро и бесплатно: выпуск подписи производится сотрудником самостоятельно, без участия работодателя.
Также делимся опытом внедрения КЭДО в вебинаре, который мы провели совместно с клиентом ПСБ Лизинг https://youtu.be/JVIUju0lm34
Полезная статья!
Чтобы HRы не замучились вводить, отслеживать и согласовывать все эти данные, крайне рекомендую пользоваться автоматизированным решением. Например, как это — https://topfactor.pro/solutions/