Катя Логвинова

+27
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Обожаю такие метаиронии, когда про контент-маркетинг рассказывают контент-маркетингом) Спасибо за статью, очень подробная, с формулами и примерами. Все, как мы любим.

4

Это да. Вы правы. Воркспейс - это чисто про диджитал (разработку, маркетинг, видео, дизайн и т.д.).

1

Пользуясь случаем хочу отметить, что здесь - https://workspace.ru/blog/ Можно бесплатно публиковать и статьи, и новости, и анонсы мероприятий, и видео, и кейсы. Требований по уникальности при этом нет. :)

4

Кстати, да. На Workspace самостоятельно можно размещать сразу 5 типов контента: статьи, анонсы мероприятий, новости, кейсы и видео!

Как говорила моя знакомая ивенщица: "Самые занятные KPI по церемониям - это расход алкоголя и количество забытых гостями вещей".

8

Отгремели, наконец, Рейтинги Рунета. Возможно, у агентств остались силы и на рейтинги Workspace. Или не остались? Скоро узнаем =)

3

И еще один плюс для тех, кто своевременно публикует свои кейсы на разных площадках, включая Workspace. Для участия в рейтинге остается только добавить в кейсы соответствующие победы. Делов минут на 5, словом)

Как член жюри в целом согласна со списком выше. Добавлю только, что точно знаю, что некоторые члены жюри снижали оценки за качество визуалов. Например, когда они были замыленными или в целом тексты скриншотов были нечитаемыми. Также очевидно имеет значение оформление кейсов в единой стилистике. Излишняя пестрота явно портит впечатление.
И да, аргументация принимаемых проектной командой решений очень важна!
У меня есть предположение, что многие команды не заняли достойных своему труду мест, просто потому, что не до конца поняли требования к конкурсным кейсам. Те, кто научатся классно, понятно, структурированно, подробно (но без воды) описывать свои проекты – значительно усилят свои шансы на победу в следующем году.

1

- Что вам не нравится в процессе поиска и переговоров с подрядчиками? Что вы изменили бы и как?
- Всё нравится :)
Не могу понять, тут просто улыбка или Константин угорает?)

1

Помню этот кейс! Про продвижение торгового комплекса. Здоровский!