Продвижение маркетплейсов и интернет-магазинов - это всегда интересная и непростая задача. Особенно если работа ведется на рынке с высокой конкуренцией, например, в ОАЭ. Тем более если средний возраст сайтов конкурентов в разы больше, чем у вашего сайта, а бюджет ограничен. В таких условиях успех зависит от слаженной работы целой команды специалист…
Короткий ответ: для продвижения сайтов на JS-фреймворках (например, SPA сайтов) используйте рендеринг на сервере, генерацию статического сайта и их варианты. Без этого никак. А чтобы разобраться что это такое, как работает в самых общих чертах и как составить грамотное ТЗ на SSR / SSG - читайте нашу статью.
Пагинация - полезный элемент сайта как для пользователей, так и для SEO специалистов. Грамотное ее использование способствует снижению уровня вложенности страницы, распределению PageRank до карточек товаров и увеличению количества полезных страниц в индексе.
Проектирование сайта с участием SEO-специалиста и с учетом SEO требований значительно упрощает дальнейший процесс продвижения и ускорят рост органического трафика с поисковых систем.
Цель данной статьи: 1. Рассказать о причинах недоступности контента для Google. 2. Разобраться как определить какой контент недоступен для Google.3. Определить корректно ли рендерится контент страниц вашего сайта.
Эксперименты в SEO — отличный способ прокачать hard-скилы и выйти на новый уровень мастерства (а может и зарплатный грейд). Вместе с этим надо понимать, что получаемые данные относительны и могут содержать неточности. Поэтому для достижения наилучших результатов эксперименты надо проводить систематически.
В данной статье мы рассмотрим что такое HTTP-заголовки, как с их помощью управлять индексацией страниц, указывать каноничные и альтернативные версии страниц на других языках, а также косвенно снижать нагрузку на серверы больших сайтов.
Года 3-4 назад важные для SEO новости и статьи из за рубежа доходили до Рунета за 1-3 недели. Поэтому при продвижении в зарубежном Google без подписки на заграничные издания и SEO блогеров было сложно. Однако сейчас многое изменилось и некоторые русскоязычные телеграм-каналы пишут много и весьма оперативно про Google.
Sitemap.xml и Sitemap.txt - служебные файлы, Sitemap в HTML виде - навигационный элемент сайта. Все они используются для ускорения индексации сайта, но HTML карта работает принципиально иначе нежели XML и TXT форматы. При этом в TXT карте сайта можно размещать только ссылки на HTML страницы и XML разметки так быть не должно.
В первую очередь при резком снижении позиций и трафика с Google рекомендуется не делать резких движений. После этого можно воспользоваться пошаговым алгоритмом для поиска причин падения. Выявление проблем начинают от наиболее вероятных к наименее.
При подключении любой маркетинговой активности важно понимать бюджет и отдачу от канала. "Отдача" от SEO - это обычно конверсионный трафик, который конвертируется в лиды и продажи. При этом составить близкий к реальности прогноз по бюджету и трафику с Google - задача не простая. В данной статье как раз рассмотрен один из таких способов и пример рас…
Как получить результат от SEO в Google быстрее и в итоге собрать больше трафика? Для решения этих вопросов предлагаю обратить внимание на 2 аспекта: