Цель данной статьи:
1. Рассказать о причинах недоступности контента для Google.
2. Разобраться как определить какой контент недоступен для Google.
3. Определить корректно ли рендерится контент страниц вашего сайта.
Эксперименты в SEO — отличный способ прокачать hard-скилы и выйти на новый уровень мастерства (а может и зарплатный грейд). Вместе с этим надо понимать, что получаемые данные относительны и могут содержать неточности. Поэтому для достижения наилучших результатов эксперименты надо проводить систематически.
В данной статье мы рассмотрим что такое HTTP-заголовки, как с их помощью управлять индексацией страниц, указывать каноничные и альтернативные версии страниц на других языках, а также косвенно снижать нагрузку на серверы больших сайтов.
Года 3-4 назад важные для SEO новости и статьи из за рубежа доходили до Рунета за 1-3 недели. Поэтому при продвижении в зарубежном Google без подписки на заграничные издания и SEO блогеров было сложно. Однако сейчас многое изменилось и некоторые русскоязычные телеграм-каналы пишут много и весьма оперативно про Google.
Sitemap.xml и Sitemap.txt - служебные файлы, Sitemap в HTML виде - навигационный элемент сайта. Все они используются для ускорения индексации сайта, но HTML карта работает принципиально иначе нежели XML и TXT форматы. При этом в TXT карте сайта можно размещать только ссылки на HTML страницы и XML разметки так быть не должно.
В первую очередь при резком снижении позиций и трафика с Google рекомендуется не делать резких движений. После этого можно воспользоваться пошаговым алгоритмом для поиска причин падения. Выявление проблем начинают от наиболее вероятных к наименее.
При подключении любой маркетинговой активности важно понимать бюджет и отдачу от канала. "Отдача" от SEO - это обычно конверсионный трафик, который конвертируется в лиды и продажи. При этом составить близкий к реальности прогноз по бюджету и трафику с Google - задача не простая. В данной статье как раз рассмотрен один из таких способов и пример…