Юлия Денисовна

+2
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Интернет мой юрист)
До судебной практики думаю не дошло бы, разблокировали мне кажется.
В принципе то мне пришел положительный ответ, что участие в программе восстановлено, но в ЛК тоже самое сообщение висит, участие приостановлено.
Отправила на доработку. все так же жду))))
Сегодня ровно месяц как заблочили))))

1

Я не направляла претензию, только подготовила, т.к. думала, что аккаунт не разблокируют.

Добавляю образец, к сожалению в формате word не добавляется файл, если кто-то знает как добавить, добавлю.

Ну у меня тоже самое. Хоть и закрыли обращение, что вопрос решён. Я написала в чат,открыли по новой. Сколько ещё ждать, не знаю))) с их сервисом,чувствую на пол года растянется все это. Запустили новую бонусную программу, а полноценно ничего не работает. Много читала комментариев от людей,что заблокировали. Больше интересно, кому нибудь начислили те бонусы повышенные,которые были заявлены?!

Ну не зря они так написали, повешенных бонусов больше нет, можно и разблокировать))))))))

Сегодня мне пришел ответ на почту, о том что обращение GDS-1076231 рассмотрено, участие в программе лояльности восстановлено!
Я на радостях то как побежала в личный кабинет заходить, а там без изменений)))
Пишу в чат, а мне отвечают, обращение закрыли, но вопрос не решен, вернула на доработку.
Класс!!! слов нет))))
Сколько еще ждать?)))) можно узнать??? #сбер !?!?!

Тоже заблокировали программу, много читала, что из за повышенных бонусов блокируют, но, меня заблокировали еще до перехода на новую программу.
21.02.2023 оформила заказ на 4000 руб. с применение промокода "МЕГАХИТ" с их же сайта. Буквально через пару минут отменили заказ, деньги вернулись, ну и смс "счастья" участие в программе приостановлено.
Регистрация у меня по сбер айди, если по номеру телефона заходить тот же самый мой профиль. Зарегистрирована я с 13.07.2021. Заказов у меня достаточно много.
Никаких махинаций в этот момент не было. Если только код их "МЕГАХИТ" с главной страницы, был сделан именно для этого)))))).
В итоге позвонила на горячую линию, создали обращение, и вот с 21.02. я жду 7 рабочих дней, как сказала мне девушка с поддержки.
7 рабочих дней прошло))) Обращение не рассмотрено! Пишу в чат, отвечают шаблонно! Требуется больше времени, передала коллегам инфу, чтоб рассмотрели быстрее, и нам снова нужно больше времени. И бла бла бла, еще куча шаблонных отписочек.
Каждый день захожу в личный кабинет в надежде, что все заработает, но тщетно))) Мне интересно, а есть люди кому разблокировали?
Но я думаю, что не разблокируют учетку, и пришлют шаблонную отписку, как всем. Ну уж прислали бы раньше тогда, чего мозг то парить)))
Напишите сразу, не жди чуда, его не будет) Пиши претензию официальную.
А я уж написала)))
Вообщем "веселье" с этим замечательным сервисом продолжается.
Когда ответ то ждать, товарищи #сбермегамаркет #sbermegamarket