Не надоело болтать о маркетплейсах ?
Ну лучше было бы если отразили тот параметризовать которому это реально учитывается )))
Ну просто в разрезе еженедельной динамики процент выкупа сложно отразить , так как могли некоторые заказы еще не доехать до пвз
Очень странно вы высчитали процент выкупа , определенно не в разрезе всего магазина считается ))))
Ну по поводу нормы процента выкупа , она такой не считается в нише одежда на ВБ , такой процент выкупа в нише только у одного предмета «пижама» средний процент выкупов в одежде 30-40 , и увеличить его с помощью рекламы , если товар говно не получится , а только проработкой модели, размера , упаковки , в этом случае увеличивается процент выкупа
Ахахахаха , смешно ))))
Вам тогда его Гудериан территории РФ зарегистрировать, вы это можете сделать как представитель , учитывая ваш пункт 2.4 и будет вам счастье
А сам бренд не из России как понимаю ?
На наших российских маркетплейсах похожие схемы для повышения лояльности карточки для клиента / наполнением положительных отзывов
Ну и инфографику не определяют слово «красиво» или «нравится» , определяет все таки верный вариант замер СТР
Не согласился бы с первым вариантом в случае если это карточка новая , так как не выдержаны мертвые зоны которые закрывают плашки ВБ типо: new , скидка , акция , реклама.
Вот опять вижу только слезы ПВЗшников , а где же жалость к поставщикам которые отправили тот товар, тот размер, тот цвет ?
В итоге что возможно происходит на ПВЗ далее - покупатель может засунуть не тот товар, не тот цвет и не тот размер , и по своим личным наблюдениям ни один сотрудник на ПВЗ не проверяет эти моменты.
Далее продавец платит несколько раз за логистику Отой единицы товара , пока она не найдет адекватного покупателя который оформит возврат по браку , а не просто вернут для путешествий далее.
Вывод таков , сотрудники не знают правильный регламент работы , теперь научатся
Об этом тоже могу рассудить , ВБ БОЛЬШАЯ МАШИНА , и любит скупать то на чем ошибается продавец пои выкладке товара , например ошибочно проставляет большую скидку или не правильно ставит цену , такие товара видит ВБ и быстро скупает и перепродает под своим ООО , так же есть и боты которые отслеживают такие всплески на площадке
Ну это они лично свой товар продают , но он не является продавцом товара который поставщики отгружают.
Есть на этот счет много рассуждений , у ОЗОНа в этом большой плюс , если похерят товар или что то с ним произойдет , то полностью возместит по цене продажи , ВБ в этом случае наводили что то выплатит и будет должно мусолить вопрос
В момент с ОЗОНом , то когда они принимают у поставщика товар то лично являются продавцом , в случае с ВБ , ВБ является посредником , а не продавцом
Когда товар едет до пвз , продавец платит за его логистику , когда клиент заказывает несколько вещей что бы просто померить за все платит продавец . Но тут есть момент еще другой к примеру - заказали определенный размер , а пришел другой , такой товар тоже лучше оформить как брак и указать причину «не верный размер на бирке» в этом случае клиент не будет платить за возврат товара
Вполне обоснованные удержания , ответственней будут работать на своих пвз , будут наконец принимать приемку от склада МП , и от покупателей вещи которые они возвращают
Такое тоже бывает , не спорю , в этом случае вообще лучше обратится в саму поддержку маркетплейса , а не идти в отзывы и писать об этом , в хорошем случае маркетплейс может заблокировать такого поставщика
Все верно , технический брак клиент сможет распознать при использовании и верно подать заявку на возврат , но когда отдают просто хотя бы одежду прямо после примерки , обычно не говорят что это брак , вот тут и начинает платить продавец за покатушки этой позиции
На основании проверки товара и видимого брака , или явной подмены . Это входит в его обязанности , как при приемке проверить товар , так и при приемке от клиента он должен его проверить , если брак очевиден то и оформить как брак , есть сомнения - просьба покупателя оформить заявку как брак и в этом случае продавец сам решить принять ее или нет , тогда с клиента даже денег не снимут за возврат
Брак товара может образоваться в момент доставки этого товара или же на складе маркетплейса, вы думаете продавец отправляет клиентам специально брак ? Скажу вам что нет , так как за каждую логистику до клиента и от клиента платит именно продавец , и как вы думаете сколько продавцы терпят вот таких сотрудников пвз из-за которых катается этот брак или подмененная вещь
Сотрудник должен проверить и если это брак то и оформить как брак , а не отправить дальше кататься по клиентам
Читаю и большинство вижу топят за тех кто забастовку устроил 🤔
Есть тут поставщики кто порадуется , за то что наконец то ПВЗ на место ставят и учат ответственной работе ?
Не все время платить поставщикам за логистику когда гребаные сотрудники не проверяют что они принимают , и катается так товар не понятно какой от клиента до клиента , теперь задумаются
Показали уже ☝️