Интересно было бы узнать по обновлениям. Сейчас что-то выкатывается (что касается сразу всех стран). Но есть то, где прям проблемы - например добавить компанию в Google Мой Бизнес - т.к. официально Gogle обанкротился в России.
А у вас есть достаточная экспертиза, чтобы писать статьи про фармацевтические препараты?
А можно пример письма без бренда?
И как сильно на динамику трафика влияют клиентские доработки? Вы мониторите раз в месяц? Чаще?
Интересная трактовка доработок страниц - "развитие предложения", надо взять на вооружение.
Интересный дайджест, а раз во сколько месяцев вы такие делаете?
А цель по SEO-шке была на регистрации?
Мой косяк, неправильно прочитал) все норм, извиняюс)
Вроде все классно, но что-то смущает в написанном
На сегодняшний день перспективнее вкладываться в продвижение в Яндексе или зарубежные поисковики не теряют актуальности?