YaRL

+9
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Сегодня балы сконвертировали. Прошел ровно месяц. @СберМегаМаркет вопрос закрыт

Ответить

У меня одна покупка только сконвертировалась, а остальные так и висят бонусными рублями

Ответить

Ровно месяц прошел, офигеть. Поздравляю!

Ответить

При доставке у меня проблем не было. Но до сих пор Сбер не начисляет бонусы. Вот моя ситуация:
https://vc.ru/claim/641783-sbermegamarket-lishil-menya-bonusov-na-100-tys

Ответить

Бонусов нет. Только отмазки от СММ

Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

1
Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить

Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289

Ответить

Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289

Ответить

Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289

2
Ответить

Кстати, где это обращение. Его нет ни в моей почте, ни в личном кабинете СберМегаМаркета

Ответить

Пока что действительно балы консервируяются, но не конвертируются. Мне только за одну покупку из трёх сконвертировали. По остальным висит обращение, которое не движется

Ответить

Да, Сбер говорил про 24 марта. Опять сорвали все сроки. Либо у Сбера какой-то гениальный план по черному PR, либо это просто выдающийся продуктовый провал федерального уровня. Облажать кампанию такого масштаба - это нужен талант. Странно, что про это не пишут СМИ. Наверное, не хотят ссориться со Сбером.

Ответить

Этому обращению уже больше недели. До сих пор нет решения. Можно уже просто начислить балы, когда уже напрямую общаемся по проблеме.

Ответить

Да, многие столкнулись с трудностями. С половинным начислением не сталкивался.
@СберМегаМаркет озелените уже бонусы на скриншоте

Ответить

Уже скоро тогда час Х, увидим

Ответить

Более двух недель. Хорошо, что есть результат

Ответить

Сумму довольно чувствительная. Неприятно.
@СберМегаМаркет понятно, что весенняя акция и переезд на лояльность Спасибо с точки зрения клиентского опыта провалились полностью. Пора уже начислить клиентам бонусы и идти дальше

1
Ответить

Неприятный момент. Клиентский опыт Сбером провален полостью

Ответить

По запросу они могут починить доступ в личный кабинет.
@СберМегаМаркет начислите бонусы уже

Ответить

В веб версии те же балы отображаются, как Спасибо. В приложении, как бонусные рубли. @СберМегаМаркет прошу начислить Спасибо на счет, доставка давно состоялась

Ответить

В веб версии начисления отображаются, как Спасибо. В приложении, как бонусные рубли.
@СберМегаМаркет сообщите, когда бонусы будут начислены на счет. Доставка товара уже давно состоялась

Ответить

Странно. Мне тоже присылали промокод за начисления по покупкам до 13 февраля, но проблем не было. Смог воспользоваться.
@СберМегаМаркет когда переведете бонусные рубли в спасибо согласно условиям акции

Ответить

@СберМегаМаркет есть подвижки, заработал доступ в раздел Бонусы в приложении. Я принял условия акции по переводу бонусных рублей в Спасибо. Но в личном кабинете они существуют отдельно, оплатить ими ничего не могу. В общем балансе бонусов они не отображаются. Прошу конвертировать их в Спасибо согласно условиям акции

Ответить

@СберМегаМаркет есть подвижки, заработал раздел Бонусы в личном кабинете. Я принял условия акции по переводу бонусных рублей в Спвсибо. Но в личном кабинете они существуют отдельно и ничего с ними сделать не могу. Прошу конвертировать их в Спасибо согласно условиям акции

Ответить