Мысли насчет возвратов в Озон

Опять я со своими размышлениями и негодованиями.

Не держать же мне в себе печаль сию.

Обратился клиент с возвратом напорно всасывающего шланга. Пишет, что шланг сначала был целый, а потом мол шланг стал пропускать воду. (Интересно если шланг не трогать, он может сам по себе порваться, очевидно что нет) Приложил клиент фото где видно, что шланг используется как поливочный!!! И видно на фото, что шланг сломан. А клиент даже лейку на него накрутил!!! И шланг на фото перекручен. Конечно он сломается. Это же не поливочный, который просто перегнется.

Мы в шоке. Есть же поливочные шланги, зачем покупать товар и использовать его не по назначению. Шланг крепкий но хрупкий, наступил случайно и всё. Петлю сделал, потянул и тоже всё. Он же предназначен для входа воды в насосы, а не для выхода.

В общем написал всё это и отклонил заявку на возврат.

И что вы думаете уважаемые читатели ? Ну конечно я бы не писал тут, если бы всё пошло хорошо.

Озон одобрил возврат шланга. Доводы о том, что товар неверно эксплуатировали никак не повлияли на решение.

Я решил спросить поддержку прямо: Если купить телефон на Озон и открывать им пиво, он очевидно выдержит только 2-3 бутылки и сломается. Но получается, что по логике с шлангом, телефон можно тоже вернуть ?

И представьте себе мне ответили ДА!!! Можно вернуть. Но типа если потом выяснится (каким интересно чудесным образом), что клиент так делал, то мол к нему санкции применят.

Я в шоке уже несколько дней, от такой информации. По сути можно купить что угодно, использовать как угодно и вернуть. И никто не компенсирует ничего. Да, что говорить. Уж давно все знают, что можно купить товар, я не знаю. Например пилу какую нибудь, построить дом, а потом вернуть её, типа она как то не так работает, типа брак. И всё, пила вернется обратно и никому нет дела, что это потребительский терроризм. С каждым днем всё больше людей узнаёт о таком аттракционе невиданной щедрости. Что же будет дальше!?

Это получается шланги такие продавать я больше не буду. Как когда то я продавал духовки на 20-30 литров. Больше не продаю, как их только не упаковывали мы, их разбивает доставка. Хоть пенопласт, хоть 5 слоёв пупырки, скотч с надписями не бросать. НИЧЕГО не работает. Даже если деревянную обрешетку сделать, всё равно швырнул и духовка разобьётся.

А поддержка потом просто пишет, что раз товар разбит, то они считают, что ты неверно его упаковал. А КАК ЕГО УПАКОВАТЬ!!!!!!!!!!!

Да что говорить, нам гриф от штанги погнули. Как его надо упаковать, что бы его не погнули. Я вот прям очень хочу что бы мне ответили, как упаковать гриф и как его вообще смогли погнуть. Это немыслимо!!!

Вот у нас есть группа товаров от 0,2 до 1,5 млн. за единицу, но мы их не продаём на Озоне. Просто страшно! И главное и другие не продают (смотрел всю нишу по этим товарам на Озон). Потому что попасть вот так на 1 млн никто не захочет!!! Риск неоправдан.

Пожалуй буду заканчивать, а то аж разнервничался. Всё хорошо с Озоном, но возвраты просто до трясучки. Такое возвращают иногда, что просто хочется порвать кого нибудь. И главное ничего не сделаешь, правила так написаны, что тебе вернут Го...но, а ты только можешь тихонько негодовать по этому поводу.

П.С. Недавно пришла ещё одна заявка на возврат такого же шланга!!

И угадайте что ? Опять клиент пользуется на фото им как поливочным.

Что с людьми не так ?

Кто то напишет конечно, мол да может он не разбирается, шланг и шланг.

Отвечу: Когда автомобиль в салоне покупаете, вас там обучают как ездить ? Или может куда чего нажимать ? Очевидно что нет. Так и тут, если человек не понимает, что телефон нужен не для забивания гвоздей, то это его проблема.

1
3 комментария

Здравствуйте! Если не ошибаемся, в истории со шлангом речь о заявке на возврат 52656397-R10 — заодно увидели и обращение 28018477.
Коллеги в целом подсказали верно — не секрет, что на товарах могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензии нередко возникают в процессе использования товара. Поэтому, учитывая закон «О защите прав потребителей‎» и наши правила, такой возврат можем одобрить.
При этом потребительский терроризм осуждаем, поэтому за покупателями, промышляющими подобным поведением, следим — заодно и можем применить к ним санкции. Но и глобально переживать не стоит, а правильней всего оценить риски и заложить их в стоимость товаров — при таком раскладе гипотетические расходы лягут на плечи покупателей.

Ответить

Судя и тексту покупатель товар использовал не по назначению, это и привело к его поломке, это и есть потребительский терроризм.

1
Ответить

У озона такая лояльности к клиентам , у Wb например, я удлинитель не рабочий неделю вернуть не мог и орехи с червями. Потому с него и ломятся в последнее время на озон .А на озоне в 2 клика возврат . Про недобросовестных покупателей отдельная тема конечно , ну мб придумают какой то алгоритм , чтоб таких хитрожопых банить и наказывать

Ответить