В большиснтве международных компаний весь процесс начиная с рекрутера будет на английском.
Я учил китайский полтора года, добрался до HSK3, но осознал что он бесполезен в большнстве случаев даже при общении с китайцами. Язык очень сложный, чтобы его освоить нужно приложить немало усилий. Диалектов тоже много, сами китайцы не всегда друг друга нормально понимают. Плюс китайцы сами английский тоже учат, поэтому английский получается в разы удобнее.
научились дипломатии у большого соседа
В целом да. Я сам живу в Чехии и какой-нибудь банк все равно откроет счет если есть, например, рабочий контракт. Но некоторые банки и правда могут отказать. Хотя граждане РФ сейчас в прицнипе уже не могут попасть в Чехию, так как новые визы не выдают(даже рабочие). На бытовом уровне пока тоже с дискриминацией не сталкивался.
HR-бренд компании - то насколько компания привлекательна на рынке труда. У крупной компании может быть слабый HR-бренд, а у маленькой сильный. Не нужно путать HR-бренд, который может быть у любой компании и не зависит от ее размера, и бренд(популярность) HR компаний.
Дмитрий, извиняюсь что вмешиваюсь, но почитайте что такое hr-бренд компании, и тогда вы поймёте что ваш вопрос неокрректен, неудивительно что его не поняли.
У них и с основным проектом проблем, логистику нормально наладить не могут. При отправлении указываешь конкретный адрес куда должна быть доставка, посылка долго не идет, начинаешь звонить, а потом выясняется что несмотря на то что адрес доставки находится в г.Москва и посылка пришла в распределительный центр в г.Москва, по этому адресу они доставить не могут. Якобы они доставляют из распределительного центра который находится то ли в Некрасовке, то ли в Люберцах. И почему-то считают, что это проблема пользователя, который просто дал им адрес доставки. И вместо оплаченной доставки предлагают забрать самому из пункта выдачи, опять же не ближайшего, а того куда они могут доставить из своего распределительного центра.
Я не говорил что вы врете. Я описал свой кейс и для меня с появлением яндекс.такси такси стало проще и дешевле. Вполне возможно что таксопаркам пришлось выживать и они впоследствии снизили тарифы чтобы было дешевле агрегатора, если пользоваться напрямую, но я уже не проверял.
Но тогда этого не было. Если учесть инфляцию - цены были заоблачные, а половина таксистов - "оборзевшие". Это сейчас они поумерили аппетиты и только ноют пассажирам какие плохие агрегаторы и предлагают серые схемы с оплатой в обход.
Куда вы едете яндексом за 1100 эти 23 километра(30руб/км)? 1100 это поездка явно дольше часа, и вероятно в особо неподходящее время.
Я 35км вечером еду(через ТТК) в районе 700-800 рублей.
Перед приходом агрегаторов тарифы у таксопарков как помню были примерно 300 руб первые 15 минут, потом рублей по 12 минута. Доехать за 100-200 рублей вообще было никуда невозможно, даже если ехать 5 минут. А о том что машина приедет через пару минут после вызова даже не думалось.
Даже не пытаюсь искать где-то еще. Букинг быстрее, удобнее и дешевле.
Все ограничения в голове. Ипотечную точно так же сдал и уехал. Чуть больше забот, но не настолько, что нужно воспринимать как неподъемный якорь.
Alexey Kopytov
Израиль видимо не очень приветливый рынок для иностранцев. В ЕС в этом плане сильно проще.