Ну , а что озон? Оплачиваем же мы все это((((( пи-пи-пи. Иногда читаю и в шоке( это как у меня выкупили весь размерный ряд, померили все детское нижнее белье и вернули с пометкой не подошёл размер😭 пришлось выкупать самой и утилизировать😢 в итоге сумма расходов —— а озон все одобряет 😞
Эти их шаблонные отписки, уже как присказки у селлеров😁 в чатах продавцов информации больше 🙏🏻чем от поддержки (((
Вы считаете, что это нормально? Если клиент купил нижнее белье для ребенка, а через 3 сдал поношенное?
Проблема возвратов очень острая, и её надо решать срочно. Но я думаю надо еще подключать другие органы власти. Для чего в пунктах оборудованы примерочные? Для чего курьерская доставка? Или возврат сразу, или забирайте. Я не имею ввиду конечно технику, электронику итд Все эти ситуации , в частности с купальником выходят уже за какую- то грань…
Озон, скоро опять будет один. И селлеры поймут , что проще заплатить за вход на wb или уйти на другие площадки! Очень разочарована, эти сумасшедшинка акции, бесконечные. Бесплатные возвраты, черепашья скорость доставки и китайцы, которые воруют карточки, а озон их поддерживает(((
Боже мой. Я как покупатель каждый раз офигеваю… п КППогда прихожу в пвз Заказываю постоянно подгузники детям, пункт в доме, поэтому забираю сама( курьеры вечно привозят не в то время).
Женщины преклонного возраста и молодые оюди( по возрасту от 18 лет) вечно что-то меряют. Заказывают по огромной стопке вещей, я много раз ждала итог из покупки. Ииии из 10 человек ( по 6-8 вещей) купили 2 по одной. Многие пакеты даже не вскрывали!!! Я провела соцопрос по знакомым, и с тех пор как можно платить после примерки большинство так заказывают!!!!! Это же просто УТОПИЯ для селлеров! Просто так платить за то , что покупатели не знают , что хотят!😣 Или делайте платные возвраты, или вообще отмените эту «привилегию »
В смысле покупатель ошибся ? С другие на основании этого отзыва могут не заказать продукт. И мы селлеры терпим убытки! Мало того что мы оплачиваем это все. Так и ещё другие заказы теряем!
Спасибо за статью! Все по делу! Поддерживаю! Только вместе мы сможем отстоять себя!
Реально дешевле money place или маяк использовать
Вернуть можно все , даже нижнее белье! Ещё и поношенное и не стиранное! Если честно, то ваша площадка разочаровывает(
Я вам очень сочувствую, тем более видно, что у вас дорогой товар. Надо на них подавать в суд и желательно коллективными жалобами.Озон уже обнаглел в конец. Никаких акции( от них), ничего!!! Только бесконечные смс подключите трафареты, отзывы итд.Вот вы знаете, я изначально заходила на WB, потом перешла на OZON. И думала сначала,что в раю. А теперь сбегаю с этого АДА. И даже товар который имеет кучу отзывов и 5⭐️ . Меня не остановит. Я его вывела на другим мп. Прощай озон. Твои комиссии , логистики, требования тратить на рекламу- это грабеж.